- Я не уверена на счёт этого... - парень подошёл и впился в губы.
- А ты постарайся, - он продолжал целовать меня , боже...что на него нашло...
×××
Да...нас в тот день опустили, ну что ещё им оставалось делать...
_Pov Taehyung
- Черт, я же забыл подарок в машине...
- Я быстро вызвал такси, через минут три он подъехал, я одел куртку и вышел из дома. Доехав до офиса , я заплатил за проезд и направился в сторону машины, там лежала , уже одетая , Сана, и спала , я открыл дверь и начал будить ее, она проснулась , после, я , взял ее за руку и вытолкал с машины, не обращая внимание на ее крики я завел мотор машины и поехал домой.*Дома*
- Милый, уже завтра, их день рождения. - сказала , Дженни, намазывая свои руки, кремом. И села на кровать в своей пижаме.
- Да...уже..как время летит, я до сих пор помню тот момент , когда меня увозили, и ты крикнула мне это вслед. Это было...самое ужасное...
- В смысле?! - Сделала она серьезное лицо, и посмотрела на меня.
- Ну...эй, я не говорю что было ужасно что ты забеременела. Ты чего, как ты могла о таком подумать? Я имею ввиду, что было ужасно узнать это в такой обстановке, и то что меня забирали...и...давай закроем эту тему, уже поздно.
- Угу, - Сказала она, и чмокнула меня в носик и легла спать.
Я и она одновременно выключили ночник. И легли спать.
*Утро*
Дети уже прыгали на кроватях , не жалея ни кого. Меня выгнали, и начали играться с мамой, а мне пришлось идти в душ. Сделав все водные процедуры, я вышел.
После меня пошла в душ , Дженни.
Она умыла детей, они почистили зубки.Дети стали возле нас, ожидая чего то , такого. Мы с, Дженни переглянулись, и, Дженни улыбаясь вытащила одну коробку , которая была спрятана сзади двери.
Я тоже вытащил , розовую коробку, и вручил ее , Джису. А, Дженни, Бэкхену.
*Вечер*
Собственно, не чего интересного не случилось за этот промежуток времени. Мы щас все стоим возле сада, и ждём, пока, Чимин, зажжёт салюты, я подошёл к камере, поставил ее на таймер, "10сек.". Чимин зажжёт, и резко отошёл , все стали в круг, у всех на головах шапочки. И все ждут пока , щелкнет .
1,2,3...Собственно, на этом и заканчивается, данный фанфик. Надеюсь многим понравилось.
Я благодарна вам, за все, за ваши, комментарии, и за ваши звездочки, мне было очень приятно :))
До новых встреч *памахала рукой*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...