- Стоп брат, она подумала что мы с тобой переспали? - спросила девушка у Тэхена.
- Что!? - после он побежал по лестнице в спальню. Где было закрыто на ключ.
- Дженни, прошу выслушай меня! Это не то о чем ты подумала! Это все не то, понимаешь? Да бля! - парень ударил по двери.
- Я не хочу тебя слушать, иди ты со своими бабами подальше понял?
- Та девушка, это моя сестра, понимаешь!?
- Когда успел придумать?
- Я серьезно! Хочешь я тебе все докажу? Только прошу не уходи.
ЧонГук был в своей комнате и смотрел в окно, в тот момент как Тэхен пытается достучаться до Дженни.
- Дженни, прошу выслушай меня, ты не так все поняла. Это моя сестра! Прошу тебя, она приехала с Франции, мама сказала что бы я ей город показал и вчера она ко мне приехала, я ей отдельную комнату дал.
- А что ты скажешь на то, что ты не спал в спальне?
- Я после того как вышел с комнаты, пошел на улицу а потом мама заладила что бы я поехал за ней, я ее привез сюда, а сам пошел в другую комнату думал что ты с братом хочешь поговорить. Прошу тебя поверь мне.
После она открыла дверь, и увидела Тэхена, который накинулся с объятиями, это явно удивило Дженни. Но все же она обняла его в ответ, не зная всей правды она хотела уйти, но все же этот юноша переубедил ее.
* В школе 🏫 *
- Дженни, она будет учиться с нами.
- Ладно, ЧонГук тоже будет учиться с нами. В одном классе.
- Нуна тоже в нашем классе будет учиться.
- Хорошо.
В этот момент они сидели на своих местах и ждали учителя, через пол-минуты учитель зашёл а за ним два ученика, парень и девушка.
- Так дети, у нас в классе прибавление, к нам поступили два ученика. Представьтесь пожалуйста.
Первым сделал шаг ЧонГук.
- Здравствуйте меня зовут Чон ЧонГук, заботиться обо мне не надо приставать тоже.
Затем сделала шаг в перед Нуна.
- Здравствуйте меня зовут Ким Нуна, заботьтесь обо мне. - с улыбкой на лице произнесла девушка.
- Хорошо, проходите садитесь на свободное место. - произнес учитель.
На только на задней парте было место, вот они и сели оба туда.
В этот момент Дженни улыбнулась, кто знает что за у нее мысли, но в этот момент не только она улыбнулась...
У
читель начал объяснять урок, в тот момент Юнги подглядывал на Дженни, и улыбаясь писал. А Чимин с задней парты подглядывал на кое кого. Эта девушка заметив это обернулась, но в тот же момент он убрал от нее взгляд. Ну а Дженни и Тэхён переписывались.
Ну вот перемена, и в класс зашёл классный учитель, объявляя что завтра все идут в поход.
После все вышли с класса и направились в столовую, в том числе Тэхён и Дженни.
Все встали в ряд и ждали своей очереди. Пришла очередь Дженни, она взяла рис и черничный сок.
Следующая очередь Тэхена, он взял много чего и пошел за Дженни, девушка была удивлена выбором парня. Тэхён сел на против Дженни, и по ходу дела, еду из своего подноса ставил ей в поднос на что она возмущалась, ну делать не чего она начала это кушать.К ним подсели Чимин, Наён, Нуна и ЧонГук, они мило беседовали, но в конце к ним подсел Юнги, он начал поддерживать общение и так они забыли про урок и решили прогуляться его. Все они пошли на крышу, продолжая говорить.
- Ладно, мы пойдем на последний урок. - сказали Чимин и Наён, Юнги ушел домой, остались только ЧонГук, Нуна, Тэхён и Дженни. Они решили пойти в парк.
- Кто хочет мороженое? - спросил ЧонГук.
- Я - хором ответили все.
Он спросил какое всем купить, и подошёл к лавке. Затем пришел с мороженым и отправились дальше. Гуляли они до вечера потом решили пойти домой. Домой они зашли в кухню и начали играть карты, потом пошли себе в комнаты и заснули.
*Утро ☀️*
Сегодня их класс пойдут в поход. Дженни начала собираться вместе с Тэхеном, Чонгук к утру уже был готов также как и Нуна. Они позавтракали и вышли на улицу сели в машину Тэхена и поехали к школьному автобусу. Там уже собиралась толпа. Тэхен припарковал машину и они все вместе вошли в автобус сели по местам и ждали классного руководителя. Руководитель был возле деректора и они что то обсуждали. Но в конечном итоге он пришел и начал что то говорить, после они ждали пока приедет один важный ученик.
Возле автобуса остановилась шикарная машина, и от туда вышел довольно симпатичный парень, на какая была у него душа? Это не кому не известно. Он сел на задний ряд и они все поехали, через час они были на месте.
Продолжение следует...
Ваша Тае❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...