Уф, я начала писать 12 главу, чувствую что выйдите она не очень хорошей, ну ладно, продолжаем начатое.
___________________________________________- Домой? - вместе сказали они...
- А что? Если он не пойдет, и я не пойду.
- Дженни, а мне точно надо у вас жить?
- Да, и это не обсуждается.
- Ты серьезно? - спросил Тэхён.
- Да, а что? Ты думаешь я его оставлю, мы столько искали его и как нашли отпустить? Нетушки он едит с нами. Или же я не куда не иду!
- Ладно, ладно, поехали.
- Так бы сразу, пошли ЧонГук. - я взяла его за плечи и мы пошли к машине. Ехали мы пол часа, как только приехали мы с Чоном вышли а Тэхён поехал куда-то, честно говоря очень интересно куда он поехал. Ну да ладно. - Чон чай будешь? - спросила я на что сразу же поняла что надо наливать.
- Дженни а как вы жили без меня? Мама плакала? Много дней?
- А ты как думаешь? Конечно плакала она плакала каждую ночь. Каждую ночь понимаешь? Но она умерла так и не увидев тебя...- я потрепал его волосы, и налила нам чай, после поставила кружки на стол и достала конфеты.
- Дженни, а вы с Тэхёном по любви?
- Сначало нет. Но мне кажется что я...а тебе зачем это? А?
- Как старшему брату мне нужно знать. Так что, у вас не по любви...это все из-за родителей?
- Да...ну я рада.
Вы представляете? Тэхён был в комнате и все слышал...это была жопа....
- Тэ..Тэхен...ты чего пугаешь? - я хотела пойти в ванную, но Тэхен взял меня за руку и понес в спальню. - Эй! Ты чего!? Совсем?
- Любимая, у меня к тебе один вопрос...ты любишь меня?
- Я...я...отвянь. - я хотела убрать его руку но не получилось. - Отпусти мою руку. - в этот момент в комнату зашёл Чон.
- Тебя же попросили отпустить руку, или же ты глухой?
- ЧонГук выйди, прошу я сама разберусь со своими проблемами. - в этот момент Тэхён отпустил мою руку и вышел с комнаты. - Ну и что ты наделал? Ладно пусть уходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...