Так получилось что только на следующий день приехали они домой, Тэхён осматривал весь дом, и конечно ему возвращалась память по немного.
Дженни начала что то готовить, дети в этот момент находились у бабушки и дедушки. Тэхён ещё не знал о том что это его дети. Дженни уже под вечер накрыла на стол.
Вдруг позвонили в дверь Дженни пошла открывать там стоял Чимин и Наён со своим "купленным" тортом. Они по обнимались и прошли в гостиную, там уже все лежало, все очень вкусно пахло, что даже Тэхён забыл про свой сон и спустился в гостиную.
- Даже не верится что ты нашелся - с улыбкой на лице сказала Наён.
- Да... - произнес Тэхен, не понимая кто эта дама.
- Ах да...мне сказали что у тебя амнезия...я Наён лучшая подруга Дженни. И жена твоего лучшего друга. - улыбаясь произнесла девушка.
- Мг...понятно - качая головой сказал Тэхён, затем сел за стул и ждал пока можно будет есть.
Нуна и ЧонГук улыбаясь спустились вместе вниз и сели рядышком за стол. Все сели и приступили к еде, Тэхену не терпелось все это попробовать.
Все до сыто наелись, и все месте решили посмотреть какой нибудь фильм. И пришли к одному решению, включить ужастик.
Но для начало Дженни, Наён и Нуна, у брали со стола. А тем временем парни выбирали ужастик.
После они все сели с парой на большой просто огромный диван и включили кино.
Дженни иногда смотрела на Тэхена, и в такой момент он повернул в ее сторону голову. Дженни отвернулась к телевизору не замечая взгляд парня. Тэхён посмеялся и продолжил смотреть.
- Чего смеёшься? - произнесла Дженни.
- Нечего - произнес парень. Продолжая улыбаться.
Девушка продолжила смотреть ужастик. И вдруг на самом ужасном моменте в доме не ожиданно выключили свет. И в этот момент все окончательно испугались. И прижались к друг другу, так же Дженни и Тэхён.
В этот день и погода была плохая, лил дождь была и гроза и гром. Все автоматически взяли телефоны но у Чимина и Нуны они были выключены, а у остальных точно не под 100% но у них были почти разряжены батареи.
- Ух...мне страшно - сказала Нуна.
- Не бойся, я же рядом - сказал ЧонГук и обнял Нуну ещё сильней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...