14 глава~

3.6K 146 28
                                    

Простите за то что меня долго не было, я была в больнице все это время и не могла писать, а не давно меня выписали я смогу отвечать и писать продолжение~

Через час они были на месте. Все вышли из автобуса и сразу же все собрались в круг, сначала у них по плану идут конкурсы.

- Так дети, ставьте свои вещи вон туда - он указал пальцем на чистую травку - и сейчас мы будем делиться на команды. Так как у нас тут два класса лучше будет если класс против класса. Так будет и легче, для меня и для вас не так ли? Так а ну класс "а" встаньте на лево а класс "б" на право. - они так и сделали, в одном классе было на два человека больше. - Так...ммм...я думаю лучше будет кого нибудь из класса "а" перевести в класс "б" пока мы не поедем домой. - учитель не долго думая увидел как Тэхен и Дженни разговор вали и не слушали его и решил он Дженни перевести в класс "б" - Кхм, кхм, Дженни ты слишком много разговариваешь, так что я подумал тебя перевести в класс "б"

- Ну учитель, я больше не буду, пожалуйста... - Дженни даже не ожидала что ее переведут, ну что делать?

- Не каких пожалуйста, я все сказал. Давай шивели задницей и переводись.

Девушка не чего не сказала и просто потопала к классу "б", первый конкурс был кто собирает палатку первым. Дано было собрать 10 палаток,кто первый тот и выиграл. Дженни и Тэхён смотрели друг на друга и не шивелились. Но потом при свисте резко начали помогать своей каждый команде. Девушку попросили собрать 4 палатку, у нее не получалось и к ней присоеденился тот парень которого они видели на черной крутой машине. С его помощью она справилась, но все же выйграла команда "а" второй конкурс это кто быстро раздет огонь🔥 выбрали двоих человек для этого с команды "а" был Тэхён и Ыян, а с команды "б" Дженни и тот парень, он сам вызвался после того когда узнал что в этом будет участвовать Дженни.

Как только они услышали свист, сразу же начали, взяли палатку и начали тереть ее. Тэхён уже начал ревновать...Дженни заметила пристальный взгляд Тэхёна и посмотрела на него, Тэхён сделал злой вид, на что девушка посмеялась и продолжила делать свое дело, и так в этом конкурсе победила команда "б" потому что Тэхён много откликался на Дженни, и всю его работу делал Ыян. Третий конкурс, надо было приготовить из лесных продуктов что нибудь, ну этот конкурс был на выживание. На этот раз Тэхён и Дженни не участвовали, и просто подошли к друг другу.

Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя