Так я начинаю эту главу и я даже не знаю о чем писать, ну да ладно начнем и закончим эту историю!
если я закончу...____________________________________
- Да. - ответил Чим
- Что? Слабо? - начал провоцировать Тэ.
- Нет, просто как ты это представляешь? Подошли оба человека к директору и начали целоваться в ЗАСОС, это же нормально для тебя. Но нам повезет если он нас не выгонит со школы. - не если честно...стрёмно.
- Да я тоже так считаю! - сказала Наён.
- Короче давайте дуйте к директору и целуйтесь и продолжаем дальше играть.
- Хорошо! - Я взяла Тэхена за руку встала и пошли в сторону к кабинета директора. А что? Выгонят выгонят, не чего терять.
- Ты щас серьёзно? Не боишься? - спросил Тэ.
- Боюсь очень боюсь, только надо выполнить.
Мы встали возле его кабинета я постучалась 3 раза, и через дверь было слышно что человек подходит к двери. Я приблизилась к его губам. Было видно что Тэ чуть в шоке. Как только дверь открылась, я думала я начну этот странный поцелуй, но он меня опередил. Как только дверь открылась Тэхен взял меня за талию и начал целовать в засос, директор был в шоке и очень злой, через минуту он крикнул так что чуть у меня сердце не остановилась, ну если честно я бы тоже была зла.
- Что вы тут делаете!? Что бы сегодня ваши родители были у меня! Если не придут то я вас очислю! - директору от злости был весь красный как помидор, ух его надо было видеть 🍅 🍅 🍅 это конечно было страшно, но Тэхен не останавливался. Я уже начала его бить только тогда он остановился с грустным лицом.
- Простите, хорошо они придут, а нам можно идти? Такое больше не повторится... - мы поклонились и пошли на крышу. Я была чуть зла, но пока мы дошли до назначение вся злость в тот же момент пропала.
- И как там все прошло? - спросил Чимин и посмотрел на грустное лицо Тэхена. - Ууу вижу что не очень.
- Это все из-за директора, если бы не он, эхь... Дженни это твой первый поцелуй?
В этот момент Наён с насмешкой посмотрела на меня.
- А тебе зачем это знать?
- Просто ты странно целовалась.
- Раз так, то больше я не дам себя целовать!
- Эй я не то хотел сказать...я не хотел тебя обидеть...Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]
RomanceДженни вышла замуж за Тэхена, не по сваей воле, ей так вилели родители, но потом у нее потихоньку будут появляться чувства к Тэхену, а Тэхен, любил ее и любит, с первого же дня в школе он ее полюбил, но потом Тэхену прийдеться уехать, он оставит ее...