22 глава

2.3K 82 13
                                    

Парень резко закусил нижнюю губу, и вышел с машины закрыв дверь на ключ. Он позвонил Чимину и попросил срочно подъехать за ним.

Чимин приехал быстро, они поехали домой к Тэхену, Чимин хотел зайти но Тэхён объяснил в чем проблема его срочности, Чимин лишь улыбнулся и уехал.

Тэхён быстро зашёл домой в поисках Дженни, но так и не нашел ее дома, проходя мимо ванны он услышал пение, пение доносилось из ванной комнаты, он моментально открыл дверь и закрывая ее за собой.

- Тэхен! Почему до сих пор не починил дверь...сколько можно тебя просить?

- Тихо малыш, я слишком возбуждён. - Дженни сделала не довольное лицо, парень снял с себя все, и полез в ванну.

×××

- Тэхён...это было нечто...будь таким по чаще.

- Ах ты извращенка..постараюсь.

- Тэхён - лёжа на кровати и взяв его руки в свои она продолжила - ты забрал подарки?

- Черт...машину оставил возле офиса...

- Тэхён!

- Все, все. Малыш может продолжим?

- Хм...хорошая идея, но после того как ты заберёшь подарки. - поворачиваясь в другую сторону сказала она закрыв глаза.

- Дженни ты жестока. - он засунул свою руку под одеяло и пытался дотронутся до груди Дженни, но девушка его ударила.

- Так значит... - парень одел вещи и вышел из комнаты а потом и вовсе из дома, он поймал такси и поехал по нужному направлению.

Доехав до туды , парень вышел из машины заплотив за проезд, и пошел к своей машине открыв ее он сел и заведя сдвинулся с места. Доехав до дома, он взял подарки и пошел домой.

- Зай, я все , продолжим?

- ... - девушка не чего не ответила.

- Черт...серьезно? Я зря ехал?

- Иди сюда зараза...поехал ведь... - встав с места и потянувшись к парню сказала она.

- Воу...а у меня кое что интересно - он достал игрушки БДСМ.

- Тэхён! Нет! В прошлый раз пришлось полицию звать! Нет-нет!

- На этот раз ключи есть!

- Смотри мне...

×××

- Дженни...

- Что?

- Ключи. Они куда то делись..- смотря невинным взглядом на девушку.

- Какого черта Тэхён! Ты сказал что есть ещё и записные!

- Дженни...

- Что?

- Я звоню полиции...?

- Сволочь! Только подожди, снимут эти тупые наручники...

- Зай, ты когда злишься меня возбуждался, прошу не злится! А то я щас встану и жёстко тебя начну трахать...

- Тэхён...прошу найди ключи...

- Лучше позвоню.

- ТЭХЕН БЛЯДЬ НАЙДИ ЭТИ ЧЕРТОВЫЕ КЛЮЧИ! - Девушка не выдержала и заорала, она посмотрела на Тэхёна и увидела улыбку.

- Детка, иди к папочке.

×××

- Это уже четвертый раз...

- Джун~~~ - сказал Дженни - Ну пожалуйста~~~

- Посидите тут час, а потом отпустим.

- Детка...

- Что!? Ещё раз ты предложишь эти ЧЕРТОВЫЕ игрушки, я тебе эти твои руки и твоего...вырву нафиг.

- Детка, а как я потом буду тебя удовлетворять?

- Тэхён! Ты чего... - подходя парень в плотную подошёл к девушке.

- В полицейском участке?

- Все спят. И ты же не будешь громко стонать правда?

- Я не уверена на счёт этого... - парень подошёл и впился в губы.

Продолжение следует...

Ваша Тае♥️

Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя