15 глава~

3.3K 124 20
                                    

Он снял с нее рубашку, она со слезами орала, и как могла била его, в этот момент она так хотела что бы Тэхён был рядом с ней, но увы это не так.

- Тебе же хорошо будет. Что ты орёшь? Без полезно тебя не кто не услышит.

- Что серьезно, не кто? - в этот момент Тэхён ударил парня в глаз. И начал избежать его, со всей силой. Дженни просто сидела на полу, кто же знал что он окажется педофилом. Дженни сильно плакала. Тэхён ударил в последний раз, и подошёл к Дженни, он одно на нее рубашку и поднял ее с земли и понес ее в палату, после он ушёл. Он пошел к тому дэбилу, он схватил его за ноги и понес к учителю. Но потом передумал и просто бросил его на не большой полянке что бы все увидели какой он.

- Тэхён, что ты делаешь? Зачем ты избил его? - спросил строго Учитель.

- Этот парень, трахал дерево, вот я и привел его сюда, но мне кажется что он и здесь найдет себе кого нибудь.

- Оу...- с насмешкой сказал он - а почему так избит?

- Он просто когда я его спалил, он набросился ко мне, изначально драться.

- Понятно. Ну все же, почему ты без ссадин а он весь такой?

- Я просто хорошо дерусь. А я же не думал что это дерево драться не умеет.

- Ох Тэхён, понеси его ко мне в палату.

Так Тэхён и сделал и пошел потом к Дженни.

- Дженни, как ты?

- Тэхён - она обняла его крепко. - спасибо, если бы не ты... - в этот момент она опять начала плакать. Он обнял её крепко, и гладил по голове. - Ты меня не бросишь?

- Не когда. Я тебя не когда не брошу, всегда буду тебя защищать даже если буду при смерти. Я не когда тебя не брошу.

- Ты обищаешь?

- Да - они ещё крепче прижались друг другу и потом заснули.

Их разбудил Чимин и объявил что скоро они уезжают. Тэхён собрался и Дженни тоже. И через час они были дома. Дженни сразу же пошла в ванную комнату. И через два часа она была вся чистая и выйдя сразу же побежала в комнату где находился Тэхён. Она легла на кровать уже в пижаме. Она повернулась к окну и ни как не могла уснуть. Тэхён улёгся рядом и обнял ее сзади, так и уснули.

Что на счёт Чонгука и Нуны. Так они у себя в комнатах и общаться по телефону, их этот поход сблизил.

Мой муж Ким Тэхён!? «1-2 Часть» [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя