Меня зовут Мэри Уин, 19 лет, я работаю в кафе администратором неподалеку от дома. Мои родители живут в городе, а так как я не очень люблю суету, то переехала в посёлок-городского типа.
Конечно моим родителям не нравится, то что я живу тут, но им приходиться с этим смириться . У моего отца своя собственная фирма, но я зарабатываю сама и не прошу у него денег.
Я живу в двух этажном особняке, который огорожен двухметровым забором. Вы спросите как обычный администратор кафе, может позволить себе такой домище. Я участвую в гонках и меня не кто не видел, все думают что я мужского пола. Меня кличат «Ястреб» .
Мне на день рождение Папа с Мамой подарили машину я от неё отказывалась, но Мама умеет переубедить и с этой машиной я начала путь гонщика.
Утро
Лучи солнца потихоньку показываются и начинают светить мне в лицо. И я просыпаюсь... Вы правда поверили что это так? Неаа... Я проснулась от будильника, который звенел на всю комнату я привстала на локти и начала глазами искать будильник. Увидев, кинула его об стенку, 3 будильник за неделю.
Встала умылась, собрала волосы в конский хвост, одела спортивный костюм и посмотрела в зеркало. Передо мной стояла девушка с зелеными глазами, ростом 169 см, с пепельным цветом волос и с губами аллового оценка, тело было спортивное.
Спустившись вниз я по пила воды и пошла бегать(я это делаю каждое утро ) в парк. Пробежав 10 кругов по парку слушая музыку на беспроводных наушниках. Тут пахло корицей и лесом, Ммм.
Я остановилась и пошла в сторону дома, как вдруг взади на меня налетает кто-то. Придавиле, кому-то сейчас не поздаровиться . С меня наконец-то слезли, отрехнувшись я повернулась.
Нет я не хочу, это моя истинная пара, почему я так считаю, потому что я Альфа-самка. То есть оборотень, как и он, от него исходила сила Альфы. Но про мою силу не кто не знает и всё думают что я простой оборотень.
Мэри: Кого чёрта. - крикнула я. И посмотрела на виновника, это был парень лет 23-25 у него голубые глаза и он брюнет.
Брюнет: Извини, меня зовут Игнат. А тебя?- посмотрел он на меня. Да он раздевал меня глазами.
Мэри: Извинения приняты, приятно познакомиться Игнат. - и улыбнулась своей улыбкой "Чеширского кота".
Игнат: Ты не сказала, как тебя зовут?! - повторил он мне, но я не собираюсь говорить.
Мэри: А я должна?- тут я посмотрела на него у него глаза приобрели желтый цвет. «Злиться» - подумала я про себя.
Игнат: Ты же знаешь что я всеравно о тебе всё узнаю - ухмыльнулся он.
Мэри: Ммм.- промычав я ушла, понимая, то что он прав.
Он вскоре времени придет за мной и заберет к себе, но я буду готова чтобы переехать к нему. Но я не дам ему нормальной жизни, он сам от меня убежит.
Я пришла домой принела холодный душ и собрала все вещи в чемодан .
3 часа спустя
Ну и где он? Он должен был 1,5 часа назад добыть информацию. Ммм, запах корицы и леса. Он здесь!
Вдруг кто-то вышиб дверь, мдаа! Но я догадываюсь кто это мог быть.
Мэри: Ну и зачем ломать дверь? Она вообще-та была открыта! - Я увидела того же брюнета.
По его выражения лица было ясно что он был в полнейшим шоке.
Игнат: Эмм.. Извини ещё раз, давай собирай вещи и едем ко мне, а если не хочешь, то силом поедешь! - банальный Альфа-самец.
Пройдя к двери ну точнее туда, где она была. Я легонько прикоснулась к нему, как бы нечайно.
Мэри: Почему так долго? Чемоданы на верху!- он посмотрел на меня своими голубыми глазами. И я видела, как он хочет меня, но терпит.
Игнат: А ты, что ждала?- спросил он и не дожидаясь моего ответа пошел на второй этаж за чемоданами.
Мэри: Потом поговорим. - крикнула я и пошла садиться в его машину.-----------------
Всем привет, я опубликую следующую часть, когда тут будет хотя бы 10 звездочек. Спасибо что начали читать!😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
WerewolfМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....