13 глава

6.7K 168 0
                                    

Мэри: Всем привет, вы наверное думаете, что за розыгрыш?! Но если честно мне по барабану на ваше мнение, моя стая меня любит и уважает мне этого достаточно. У меня есть сын, который гордиться мной. - когда она сняла блокировку я почувствовал манящих запах клубники.

Как только она начала уходить со сцены я пошел в её сторону, но это было сложно сделать так как все не могли отойти от шока.

Приблизившись к сцене я увидел, как она обнимает того парня. Подойдя я от дернул её от него и посмотрел в её глаза.

Мэри: Давно не видились!- и обняла меня, я был чуть-чуть в шоке.

Игнат: Ты моя и будешь обнимать только меня , слышишь? Моя! -после моих слов она отстранилась и пошла по направлению к какому-то дому. Последовал за ней.

Мэри: Давай ты не будешь оправдываться, хорошо?- сказала она зайдя в дом и села на кресло.

Игнат: Хорошо, у меня есть сын ?- я вспомнил, что когда она говорила приветствие, речь зашла о сыне.

Мэри: Да, его зовут Адам.- как только Мэри сказала это в комнату забежал мальчик.

У него были синие волосы и ярко зеленые глаза. Он был одет в чёрный смокинг. Мне кажется это Адам.

Адам: Мамочка, зачем ты ушла? Я думал что ты ушла и больше не вернешься!- значит это правда мой сын, я улыбнулся и всем сердцем желал, чтобы он полюбил меня.

Мэри: Сыночек, ты чего, я некогда от тебя не уйду!- Мэри погладила его по голове и сказала, что никогда не уйдет от него.

Игнат: А от меня?- я задал, тот же вопрос. Зеленые глаза Адама посмотрели на меня вопросительным взглядом.

Адам: Мама, а это кто?- он посмотрел на меня вопросительным личиком .

Мэри: Это твой, Папа.- он улыбнулся, подбежал комне и обнял.

Адам: Мама и Папа я вас очень сильно люблю!- после этих слов моё настроение улучшилось в 1000 раз.

Игнат: Мы тебя тоже очень сильно любим.- после чего он куда-то убежал в при прыжку.

Мэри: И от тебя я тоже никуда не уйду! - подойдя комне она прикоснулась нежно к губам, но это не могло быть вечно из-за этого через некоторое время мы отстранились.

Посмотрев на неё я увидил, то что её платье мало что прикрывает. Точнее сказать мне кажется, что оно слишком открытое.

Игнат: Почему у тебя, такое открытое платье, ты... - Мэри не дала мне договорить.

Мэри: Так надо было, но обещаю что такие платья носить не буду.- после чего мы поехали в дом к ней, чтобы уложить спать Адама.

Я лежал у неё в комнате, пока она укладовала моего сына спать. Я начал погружаться в сон, но слышу как дверь комнаты открываеться.

Мэри заходит на носочках и я чувствую, как кровать чуть-чуть прогнулась. Подвинув её спиной комне, обнял и погрузился в сон.   

•Мэри:

Сейчас я, Адам и Игнат сидим в машине и едем к ниму в стаю. Я с ним не разговариваю, так как мы утром поругались.

Fleshbec

Адам уснул, тихонько выйдя из комнаты направляюсь в спальну. Приоткрыв дверь я вижу что Игнат спит, захожу на носочках чтобы не разбудить его. Ложусь в кровать и меня притягивуют мужские руки.

——————————————————
Всем привет.
Не забывайте ставить звездочки, пожалуйста.

Альфа-самка (Дочь- Альфы)Место, где живут истории. Откройте их для себя