Спустившись вниз, мы с Адамом ждали их в гостиной. Тут открываеться уличная дверь и входит Элиза.
Элизабет Грей- девушка лет 20, с длинными рыжими волосами и голубыми глазами.
Fleshbec
Проснулась я от плача Адама, подойдя к колыбели, там лежал мальчик с зелеными глазами и с синими волосами.
Я живу в двух этажном коттедже, который мы приобрели с братом, когда хотели почаще видеть бабушку и дедушку.
Лев приезжал каждый 7 месяцев с Линой, но всё это было в тайне. Он рассказывал, как мучается Игнат, что он ищет меня.
Переодев и накормив сына. Я тоже приняла душ и поела. Сегодня мы должны будем ехать с Максом договориться на счёт выкупа леса.
Взяв Адама на руки и захватив сумку с едой и запасной одеждой спустилась к машине, которая стояла у входа в дом. Посадила его на детское кресло и застегнула . Сев на водительское место черного джипа, поехали на встречу.
По дороге заехав в магазин за йогуртами, творожками и сырками.
Выйдя из машины и взяв Адама за ручку мы пошли в двацыти трех этажное здание. Поднявшись на лифте на 21 этаж, увидела милую секретаршу.
Нет это не те шлюхи, с мини юбкой и растёгнутой блузкой. А скромная девушка в платье ниже колена и длинными рукавами.
Подойдя к ней она подняла на меня свой взгляд и улыбнулась Адаму. На бейдже было написано Элизабет, она оборотень.
Элизабет: Здраствуйте, Тайлер Смит у себя, а Максим Локвуд пришёл минут пять назад.- выдавив из себя улыбку произнесла она.
«Ей не нравится здесь работать, но ей некуда деваться.»- пронеслось у меня в голове. «Может предложить перейти в мою стаю, а потом надо спросить, что случилось.»
Мэри: Привет, хорошо, можно маленькую просьбу? Можешь присмотреть за Адамом. - сказав я посмотрела на моё солнышко.
Вы не думайте я неплохая мать, чтобы оставлять своего ребенка с незнакомым мне человеком точнее сказать оборотнем. Просто я чувствую, что она хороший человек и ей можно доверять.
Элизабет: Хорошо- встав из-за стола она подошла ко мне и взяла Адама на руки и пошла в сторону комнаты ожидания.
Поблагодарив её, подошла к двери и постучалась. Не услышав ответа я вошла, когда Максим и Смит обсуждали территорию выкупа.
Тайлер Смит- мужчина лет 30, всё лицо в морщинах и строгий костюм, мне он да такой степени неприятен, что просто хочется урезать ему прямо здесь и сейчас.
Смит не поднимал взгляд с бумаг, но Макс поднял и улыбнулся мне.
Тайлер: Элиза, я тебе сколько раз говорил что прежде, чем войти надо постучаться или ты хочешь чтобы я оставил тебя после работы, как вчера и мы поша...- он не поднимал взгляд на меня всё это время, а когда поднял просто замер.
Мэри: Максим, привет, но я попрошу тебя выйти!- приказаным топом сказала я, он послушал и встал со стола.- Присмотри за Адамом, сейчас он играет с Элизабет.- произнесла я когда он выходил, после чего кивнул и закрыл дверь.
Мои глаза устремились на всё ещё сидящего Смита. Он начал вставать. Но я приказаным тоном сказала сидеть.После чего Смит сел обратно.
Силой принуждения заставила его всё рассказать и узнала очень много полезной информации, после чего убила его, потому что такие мрази не достойны жить.
Продолжение следует.......
------------------
Ставьте пожалуйста звездочки, а то такое чувство будто книгу не кто не читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
WerewolfМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....