Проснулся я из-за крика Светы, полностью голый.
Игнат: Ну чего ещё?- сказал, одевая боксеры.
Почувствов запах своей пары и пошел быстрым шагом в гостиную, на лестнице стояла обноженная Света, а возле уличной двери стоял Бэта, Паша и Артем.
Услышав звук машины которая со всей скорости отдаляется отсюда, я хотел выбежать, но бойцы остановили меня.
Игнат: Да что вы себе позволяете!- крикнул, потом вспомнил, что я стою в одних боксерах (трусах).
Альберт: Во-первых оденься, во-вторых кого черта ты изменил Мэри? В-третьих почему она должна видеть, как из твоей комнаты выходит, голая баба и начинает орать ?- он начал погружаться в мысли.
Игнат: Она видела нас вместе? Но я честно не знаю что самной вчера произошло !- опустив голову и начал подниматься на верх.
3 года спустя.
• Мэри:
Прошло уже 3 года, за эти годы много что изменилось я создала свою стаю, Бэтой и правой рукой которой является Макс.
Макс- ему 24 года, высокий вполне накаченный блондин, который ищет свою истинную пару.
Все думают что Альфой восточной стаи это сексуальный, богатый и накаченный красавчик, но это не так.
Моя стая первая по силе и в ней около 20000 оборотней, потом идет стая Игната, а потом уже Льва. В моей стаи нет не одной ночной бабочки.
У меня родился сын Адам ему 2 года, но разговаривает на все 5. И на днях я проведу банкет на который приглашу все стаи, что бы уже представить Альфу восточной стаи, то есть меня.
Встав умывшись и одевшись в короткие шорты с топом спустилась вниз и приготовила завтрак. Войдя в комнату к Адаму, села возле его кроватки И начала гладить по голове.
Мэри: Просыпайся соня, сегодня приедут бабушку, дедушку и дядя Лев, просыпайся.- поцеловав его в лобик он улыбнулся и начал открывать глазки, после чего обнял.
Обняв его взаимно начала гладить его по спине.
Адам: Лина приедет?- опустив и посмотрев на меня спросил сынок. Улыбнувшись ему.
Мэри: Обязательно.- встав с кровати и подав ему поднос с едой вышла из комнаты.
Лина- это моя племянница, то есть двоюродная сестра Адама и так же является дочерью моего брата. Лине 3 года.
В гостиной стоял Макс и ждал меня.
Мэри: Доброе утро, как дела? Все ли готово к банкету?- сев на кресло, посмотрела на Макса он светился от счастья, давно я его таким не видела.
Макс: Привет, олично, к банкету всё готово. А ты не боишься что Игнат захочет забрать тебя и сына к себе?.- сев на диван, произнес он.
Мэри: Неа, Маакс ты нечего не хочешь мне сказать?- посмотрев на него сказала, он задумался.
Макс: Нет вро... Аа, через 15 минут должна прибыть Южная и Северная стая.- я не это хотела услышать, но ладно.
Мэри: Спасибо что предупредил, но я о другом, как её зовут?- он улыбнулась.
Макс: Кармелита- произнес он и ушел.
Мэри: Адам через 15 минут приедет Лина.- крикнув на весь дом, после чего ушла в свою комнату.
Дочитав последнюю главу книги, закрыла её. Подошла к окну. Возле дома стоят 2 машины из которых выходит моя семья.
Спустившись вниз, мы с Адамом ждали их в гостиной. Тут открываеться уличная дверь и входит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
Hombres LoboМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....