10 глава

7.1K 171 0
                                    

Утром, я проснулась из-за будильника, который трезвонил. Еле еле встав, выключила будильник, пошла умываться.
Одела черные обтягивающие спортивные штаны (легинсы) и таким же цветом топ.

Приготовив завтрак для Адама, а себе коктейль. Воткнула наушники в уши.

Бегала я где-то часа полтора в образе человека. Дойдя до дома пошла на верх переодаваться. В это время Адам играл с Линой у Бабушки и Дедушки. Выпила уже приготовленный коктейль.

Скрыв свой запах Альфы пошла в Отель, но когда я шла члены моей стаи приклоняли голову. Поднявшись на 5 этаж. Открыв дверь и зайдя я видела, как Папа играл с Адамом, а Мама разговаривала о чём-то с Линой.
Все обернулись, а я улыбнулась им.

Мэри: Привет, как настроение? - Елезавета подошла ко мне и обняла. Ну конечно 3 года не видела, а Владимир присоединился.

На вопрос «где я была всё это время?». Мне пришлось сорвать и сказать, что пктешествовала по странам с Адамом. А приехали сюда по приглашению на банкет. Когда время начало подходить к 18:00.

Мэри: Ладно, до завтра мне пора идти! Адам ты идешь?- подошла к двери и посмотрела на сына.

Адам: Мам, можно я ещё чуть-чуть побуду здесь?- он посмотрел на меня щенячьеми глазками и, как ему отказать?

Мэри: Хорошо, но не до поздна!- выйдя из Отеля, направилась домой.

Прийдя домой приготовила ужин. В дверь постучали и я знаю, кто это.

Мэри: Войди!- в гостиную зашел Максим.

В черной рубашке на которой две верхние пуговицы растёгнуты и темно синие джинсы, которые полностью облегали его тело. В руках у него был пакет.

Максим: Привет, сейчас приедет Северная стая, а Альфа и Бэта зайдут поздороваться. Где Адам ?- пройдя в гостиную он расположился на диване.

Мэри: Адам сейчас с Линой, спасибо что предупредил.- сев в кресло на против.

Максим: Да так, хотел вкусняшки дать. - произнес он и протянул пакет.

Пройдя на кухню и положив пакет на полку с сладостями, пошла к двери у которой уже стоял Локвуд. По прощавшись он ушел к своей истинной паре.

Пойдя на верх, Нет в с себя синие джинсы и желтую футболку с надписью «I love you!». Кинув их в корзину с грязными вещами. Одев голубые джинсовые шорты с рисунком и узорчатый топ белого цвета, а на ноги черные кеды.

Спускавшись в низ я услышала голоса, и их там было около двух. Один из них Максим, который должен был уйти к Кармелите. В гостиной сидел Альберт. Увидев меня он застыл.

Подойдя к Максу, который сидел на моем кресле. Положила руку на его плечо и присела не спинку кресла.

Мэри: Привет, а где Альфа?- улыбнувшись, на игранно сказала я.

——————————————————
Глава вышла поздно, но лучше поздно чем никогда!😝

Альфа-самка (Дочь- Альфы)Место, где живут истории. Откройте их для себя