Спросите, зачем так ласково и нафига мне его рубашка!? Так вот я хочу из рубашки сделать платье, а заодно позлить его.
Зайдя в комнату я подошла к его гардеробу, там можно было много чего, но я взяла голубую рубашку.
Она мне была выше колена, а когда я встала на носочки, то можно было разглядеть мои ягодицы. Сделав рубаху, как платье. Вышла в коридор.
И слышу два мужских голоса, это был "мой" волк и наверное Бэтта стаи. Спускаясь по лестнице я увидела, как четыре головы повернулись в мою сторону.
Я почти угадала, там стояли 3 оборотня и Игнат. Первый был блондином, у второго были чёрные волосы, а третий был похож на второго походу двойняшки.
•Игнат:
Пока, моя крошка пошла искать рубаху, ко мне пришли Бэта и близнецы. Они лучшие бойцы, ну после меня и Бэтты конечно.
Бэтту моей стаи зовут Альберт Рысоков, странная фамилия для волка, ну что жь поделать. Он пока ещё не нашел свою истинную пару.
А двойняшки Артем и Паша, как я уже сказал бойцы. У них есть истинная пара.
Почувствовав запах моей кврамельки, и понял что она спускается по лестнице босиком.
Обернувшись увидел её в моей рубахе, «Красотка» пронеслось у меня в мыслях, но потом вспомним что мы не одни, рыкнул. Она стояла тут почти голая.
•Мэри:
Мэри: Привет, мальчики- сказала я и мило улыбнулась. Будет знать, как ломать мне дверь, Игнат рыкнул.
Он раздраженный и злой, что в любой момент может наброситься на меня, чтобы перекрыть.
Подойдя к ниму, привстала на носочки и поцеловала его в щечку, а в это время моё платье приподнелось. Упс! Игнат зарычал и они ушли из дома.
Игнат: Какого черта ты творишь?- сказал, подойдя ко мне и прислонив к стене.
Мэри: Успокойся, и объясни что было не так!- уууу, я играю с огнем.
Его глаза горели желтым пламенем и я понимала, что сделала не так. Ну ладно один разочек, а завтра уйду к брату после того, как Игнат скажет, что я его пара.
Приподнявшись на носочки я поцеловала его в губы, а потом он продолжил. Обвиваю его шею и запрыгнув на него плюс обвив талию ногами. Он понес меня в спальню. Положил на кровать и ...18+ Извините, но я не умею описывать эти сцены.
Когда мы закончили я обняла его и уснула.
-----------------
Глава маленькая.
Постараюсь делать их больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
WerewolfМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....