Он понял и отпустил, после чего последовала рычание сзади- это был Игнат.
На что мой брат спрятал меня за своей спинной и красными глазами посмотрел на мою пару у которого глаза были желтого цвета.
Если я сейчас не выйду и не объясню, то они друг друга по убивают. Выйдя из-за спины моего брата я встала между ними.
Мэри: Хочу вас представить,- на меня посмотрели вопросительным взглядом,- Игнат это мой брат Лев, Лев это моя истинная пара Игнат.
Подойдя к моей паре и поцеловав в губы, после чего он углубил его. Когда мы отстранились я посмотрела на брата.
Мэри: Ну вот и познакомились, собственники- после чего я расмеялась, а Альберт подхватил смех, только Игнат и Лев смотрели на меня не очень хорошим взглядом после чего улыбнулись.
Лев: Хочу вам представить моего Бэту, Глеба- и оттуда вышел он.
Fleshbec
Глеб: Ты мне нравишься! Ты выйдешь за меня?- я вскочила и побежала домой, собрала все вещи и улетела в Париж.
Конец Fleshbec
Игнат: Приятно познакомиться- сжав руку волчонка он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
Глеб: Я же говорил что найду тебя, а ты говорила нет. - всё посмотрели взглядом «о чём он?»
Мэри: Кто бы сомневался, только ты уже не чего не сможешь сделать.- тут Игнат напрягся.
Глеб: Я и тогда не смог бы нечего сделать вам, потому что не смог сразиться с Альфой. - всё посмотрели на меня взглядом, как будто хотели спросить «Правда, это правда?», кроме брата. Потому что он знал, что я Альфа-самка и сильнее любого Альфы не говоря уже про простого оборотня.
Глеб: Как? Ты даже своему истинному не сказала!?
Мэри: Уходи, если хочешь жить!?- применив свою Альфа силу на минимум.
Глеб: Да, Альфа.- склонов голову он ушел.
Игнат: Почему ты мне не сказала,- спросил , когда его глаза заливались желтым пламенем.
Мэри: Когда? У меня не было времени сказать!- это была чистейшая правда.
Игнат: Нашла бы время, дура! Зачем держать такие вещи в тайне!? Сучка!- он это сказал со злостью.
Я не хотела применять Альфа силу, но могла. Мне было больно слышить такие слова от родного человека или мне это послышилось, врятли.
Врезав ему в челюсть, развернулась пошла к выходу, захлопнула дверь. Вышла к стоянке и по запаху найдя машину брата, со всей силы стукнуло по колесам, после чего сработала сигнализация и пришел мой брат.
Мэри: Я возьму твою машину! Ключи!- я не задавала вопрос а ставила перед фактом.
Лев: Да, только обещай не пить в твоём положении нельзя.
Я поняла о чём идет речь, и кивнула.
Мэри: Ты знаешь, где меня искать, пока!- сев в машину поехала в свой дом, после чего переоделась и легла спать.
Проснувшись в 6 часов утра я хотела его обрадовать, чтобы он проснулся, а там был завтрак и я. Поехав в стаю, меня впустили после чего я зашла домой.
Я хочу объяснить, что имел ввиду Лев. Он хотел сказать, что я беременна, да. Мы оборотни из-за этого мы чувствуем наших детей и можем быстро забеременеть, но беременюют только истинные пары. Дети оборотни развиваются быстро из-за этого у нас беременность протекает 5, месяцев а у людей 9 месяцов.
В нос мне ударил запах незнакомый мне девушки и секса, пройдя в комнату я увидела картину, где...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
Hombres LoboМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....