Силой принуждения заставила его всё рассказать и узнала очень много полезной информации, после чего убила его, потому что такие мрази не достойны жить.
Выйдя из кабинета я увидела такую картину, как Адам с Элизабет играет в догонялки. Макс сидит на диване и наблюдает, как мой сын бегает и пытаетесь поймать Грей, то есть присматривает за Адамом.
Мэри: Макс, приберись в кабинете.- подойдя к Адаму и взяв его на руки.
Макс: Хорошо, так территория наша?- кивнув головой он улыбнулся, и пошел убирать труп, но он пошел его убирать не сам.
Мэри: Элиза, собери вещи я заеду завтра в 12:30, жди.- она посмотрела на меня вопросительным взглядом.
Элизабет: Зачем? Вы что-то хотите от меня?- я видела, как она нервничает и боится. Подойдя к ней и положив руку на плечо, улыбнулась.
Мэри: Просто я создаю свою стаи и хочу чтобы ты была в ней, потому что ты мне очень понравилась и я хочу иметь такую подругу, как ты. Но если ты не хочешь я не буду настаивать!- улыбнувшись и пошла с Адомом на руках к лифту.- я буду ждать тебя в назначенное время, если ты не придешь я пойму.
Конец FleshbecaМэри: Привет, а где моя семья?- отправив Адама в комнату я спросила у Элизы.
Я была в полном шоке что между моих родителей, зашла Элизабет, но я не огорчилась и не была зла. Я всегда была рада компании своей лучшей подруги.
Элизабет: Твоих родителей я отправила в Отель и прибыла половина их стаи.- улыбнувшись произнесла она.
Мои родители не знают, что я Альфа этой стаи об этом знает только Лев и Лина, Мама и Папа узнают на банкете вместе с остальными стаями и Альфами. Так мы решили с Грей и Локвудом.
Из-за этого мы скажем Владимиру и Елезавете, то что я тоже пришла по приглашению Неизвестного Альфы, да я знаю что врать собственным родителям плохо, но так надо.
Мама- Елезавета Уин. 32 года, выглядит на все 20. Мы же оборотни и медленно стареем. У неё шоколадные глаза и каштановые волосы, рост около 160 см.
Папа- Владимир Уин, 37 лет. Высокий, стройный, волосы черные и желтые глаза, как солнце. И у него появляются ямачки, когда он улыбается. Его рост 179 см.
Мэри: Хорошо, кстати ты подобрала мне платье? - она не обязана это делать, но ей это нравится и гардероб мне в основном подбирает Элиза
Элизабет: Подобрала и оно полностью тебе подходит, но увидишь ты его завтра после завтра, перед банкетом.- не успела я возразить, как она уже ушла.
Уже 21:43, уложив Адама в кровать и извинившись зато, что мы не смогли пообщаться с моими родителями. Но по обещав что мы завтра направимся к ним в Отель и он сможет побыть с Дедушкой, Бабушкой, Линой, тётей Лианой и с дядей Львом.
Пройдя к себе в комнату и сняв с себя одежду пошла в душ, теплые капли воды скользили по моему телу и падали.
«Я давно уже простила Игната, потому что Лев сказал, что он не виноват ему в бокал насыпали смесь из-за, которой он потерял контроль. И сделала это... не помню, как зовут... Света кажется.»
Выйдя из ванной и надев нижние кружевное бельё и легла в постель открылась одеялом.
——————————————————
Глава вышла поздно, но всё таки вышла. Интересно?
Не забудьте ставить звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
Manusia SerigalaМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....