4 глава

8.5K 220 1
                                    

•Игнат:


Я будил её ночью раз десять, но мы всё таки уснули. Проснувшись утром я понял, что она была девственницой и это больше меня радовало.

Охладившись и умывшись в душе, я переоделся в деловой костюм, так как уже было 18:30. Принес Мэри ужин, а сам спустился вниз и поел на кухне. Выходя из кухни хотел направиться на второй этаж, но увидел что она спускается.

В ярко красном платье, на высоких каблуках и с вырезом на спине.
«Моя» пронеслось у меня в мыслях.

•Мэри:

Проснувшись, я открыта глаза. На тумбочке стоял поднос с едой. Приняв душ и по ужинав стэйком и запив всё это кофе. Пошла в свою комнату и одела ярко красное платье с большим вырезом на спине и декольте.

К этому платью подходили красные туфли на большем каблуке, чуть-чуть накрасившись. Выхожу из комнаты и начинаю спускатся по лестнице, подняв свой взгляд я вижу ЕГО.

В смокинге, белой рубашке и в черном галстуке. Подойдя я поцеловала его в щечку и мы пошли в машину.

Сев в машину я увидела знакомого оборотня, который сидел на переднем сиденье и водителя, который нажал на газ, как только Игнат сел в машину.

Мило улыбнувшись Бэте, который тоже искренне улыбнулся. Я заметила, как мускулы Альфы напряглись, а кулаки сжались. Взяв его подбородок в свои руки и посмотрела в его глаза, после чего поцеловала.

Мэри: Меня зовут Мэри, а вас?- посмотрев на Бэтту, произнесла.

Бэта: Извините Луна, меня зовут Альберт- опустив голову произнес.

Мэри: Приятно познакомиться- «метка» пронеслось у меня в голове.

Альберт: Мне тоже- я уже не слышала, что он говорил.

Метка, он поставил метку!? Я поняла, что за этот странный день привезалась к ниму.

•Лев:

Я находился в большом дворце, который купили Альфы всех стай, то есть скинулись и купили этот коттедж. Тут у каждого Альфы есть свой кабинет и личная спальню с ванной и т.д.

Альфа южной стаи (моя стая северная ), которого зовут Игнат нашел свою истинную пару и хочет нам её представить.


У меня есть сестра и никто о ней не знает из других стай, кроме моей и нашей семьи.

Сейчас я стоял в большом бальном зале и мне в нос ударил знакомый аромат, моей сестренки. Она здесь? Что она тут делает?

Посмотрев в сторону открывающихся дверей которые шли на улицу, увидел Мэри с Бэтой и Альфой южной стаи. И смотрел на неё с удивлёнными глазами.

•Мэри:

Зайдя в зал я посмотрела наверх, там была шикарная люстра. Посмотрев по сторонам увила много оборотней. За мной зашел Альберт, а потом уже Игнат.

Увидев в толпе знакомое удивленное выражение лица, побежала к ниму на встречу, а потом сильно-сильно обнела не замечая посторонние взгляды, которые рассматривали и не понимали что происходит.

И один знакомый раздраженный и злой, который прожигал всё тело- этот взгляд принадлежал Игнату.

Лев тоже обнял меня , поднял на руки и начал кружить.

Мэри: Львёнок, хватит, пожалуйста!- у меня стала кружится голова, и стало подташнивать. Львёнком, так я называла его в детстве.

Он понял и отпустил, после чего последовала рычание сзади- это был…

Альфа-самка (Дочь- Альфы)Место, где живут истории. Откройте их для себя