14 глава

6.6K 141 0
                                    

•Игнат:

   Проснувшись, я не хотел вставать, но силком заставив себя встать пошел в душ. Приняв холодный душ, оделся. После чего пошёл будить Адама, который спал в темно-синий кровати.

   Начиная его будить он постоянно отворачивался и прятался под одеяло, после того, когда я всё таки разбудил его. Мы пошли кушать на кухню, на столе уже стояли тарелки с яичницой и апельсиновым соком.

   Поев я сказал Адаму идти в машину, потому что я хочу чтобы мы поехали в мою стаю. Но так как я знаю, что Мэри будет против. Я не буду её будить, а просто одену её и увезу к себе в стаю.

  Поднявшись на второй этаж, зашел в комнату. Взяв с её гардероба вещи и одев на неё. Взял Мэри на руки и пошел вниз к машине.

   Но всё пошло не по плану я хотел уже открыть дверь машины, как она начинает просыпаться. Открыв глаза Мэри была в легком шоке, после чего начала ругаться.

Мэри: Какого чёрта, ты делаешь? - спрыгнув с моих рук она повернулась комне лицом и начала смотреть мне в глаза.

Игнат: Мы должны поехать комне в стаю, чтобы я мог тебя представить!- она начала злиться, выражение её лица это потверждала.

Мэри: Это я поняла, но какого хрена ты принес меня к машине? Почему не разбудил ? - Адам вышел из машины и пошел прогуляться потому что он знал, что нам нужно поговорить.

Игнат: Я подумал что, если я предложу ты не в какую не согласишься ехать туда!

Мэри: Да иди ты!- после чего она развернулась и ушла в дом.

Я ждал её минут 15 после чего входная дверь открываеться и оттуда выходит Мэри. С сумкой в руках.

Не став со мной разговаривать села в машину, как только она села на задние сиденье машины. Пришел Адам, который сел на переднее сиденье после чего мы поехали.

• Мэри

Просыпаюсь я из-за, того что кто-то несет меня на руках куда-то. Открыв глаза я была в полном шоке, потому что я была на руках у Игната притом что мы были на улице возле его машины.

Мэри: Какого чёрта, ты делаешь? - спрыгнув с него я начала кричать, но пришлось держать себя в руках и не выражаться так, как в машине сидел Адам.

Игнат:Мы должны поехать комне в стаю, чтобы я мог тебя представить!- Что? Он не мог это со мной обсудить, а не попыться вывести меня из стаи без моего ведома.

Мэри: Это я поняла, но какого хрена ты принес меня к машине? Почему не разбудил ?

Мэри:«Адам, сходи пожалуйста прогуляйся» - мысленно сказав это Адаму.

Адам:«Хорошо, мамочка, только не ругай Папу сильно»- после чего он вышел из машины и пошел в сторону аллей.

Игнат: Я подумал что, если я предложу ты не в какую не согласишься ехать туда! - Почему? С чего он взял ? Я не упущу момент, чтобы надрать задницу этой Свете.

——————————————————
Всем привет, извините я давно не выпускала главы. Я исправлюсь!😘

Адам- ударение падает на первую букву а.

Альфа-самка (Дочь- Альфы)Место, где живут истории. Откройте их для себя