Мэри:
Я хотела уже пойти к своему будущему мужу, но начинаю слышать перешоптывание, разворачиваюсь и вижу, как когти Светы проходят косой линией возле сердца. Устаяв на ногах я всё таки убила её окончательно.
Рана не заживала так, как ногти Адамс были в волчьем аконите. Я начала падать, но знакомые руки подхватили меня на руки и понесли куда-то. Игнат нес меня быстро, потому что я истекала кровью. Мне становилось плохо, глаза начали закрываться.
Мэри: Я люблю тебя и Адама!- произнесла я и после чего потеряла сознание, но слышала что происходило на данный момент возле меня .
Игнат: Прошу не закрывай глазки, не оставляй меня! Я люблю тебя! Про...- я больше не чего не слышала
Игнат:
Игнат: Прошу не закрывай глазки, не оставляй меня! Я люблю тебя! Прошу...- дальше её забрали наши лучшие врачи.
Сидел я где-то четыре часа в нашей лучшей больнице и каждого кто выходил с операционной я спрашивал «Как она?», но все просто молча проходили и я не знал что и думать.
Адам сейчас находиться дома с Элизабет, а родители Мэри приходили час назад, но ушли вскоре к Адаму. У Елизаветы Уин были заплаканные и чуть опухшие глаза, а у Владимира Уина глаза которые светились ярким желтым оттенком, потухли.
Из операционной вышли два главных хирурга, которые проводят операцию. Увидев их я побежал к ним.
Игнат: Как все прошло? Она будет жить? Можно ли... - не успел я договорить, как меня перебил врач.
Александр (1-ый врач): Здравствуйте, операция прошла хорошо. Жить она будет. - после его слов мне полехчало.
Амиль (2-ой врач): Не беспокойтесь она должна скоро проснуться. - второй доктор улыбнулся.
Александр: Сейчас мы её переведём в палату и да вы можете её увидеть. - сказал Саша так как понимал что происходит внутри моего подсознания.
После чего Александр и Амиль удалились с моего поле зрения, а я направился в палату в которою перевезли Мэри, когда я разговаривал с врачами.
Зайдя в палату я посмотрел в сторону койки, где спала Мэри. Её пепельного цвета волосы расположились аккуратно на подушке. Сев возле неё на кресло я смотрел на Мэри. После чего сам не заметил, как уснул.
Мэри:Очнувшись я не спешила открывать глаза, при открыв их я пыталась привыкнуть к свету из-за этого быстро моргала. Окончательно открыв глаза я увидела белый потолок после чего при села.
На кресле возле моей кровати спал Игнат. Встав с кровати не мне оказалось полу прозрачное белая ночнушка. Подойдя к любимому хотела укрыть его, но не успела я сообразить, как меня уже несут обратно в кровать.
Мэри: Игнат, ты чего? Я же просто хотела тебя укрыть!- я посмотрела на него он стоял возле меня.
Игнат: Тебе пока лучше не ходить!- его глаза бегали по мне и после чего я вспомнила что я тут в полу прозрачный сорочке.
Мэри: Полежи со мной. - сказав это он посмотрел на меня ошарашенным взглядом. После чего лег со мной и обнял .
Игнат: Я так испугался когда на тебя на кинулась Света! И она нарушила правила, использовав волчий аконит! Я не знаю чтобы делал если бы ты не выжила. - мышцы Игната напряглись он беспокоился и переживал.
——————————————————
Всем привет, глава вышла!Люблю Вас!
А.Д.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
LobisomemМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....