Мэри: Я тоже люблю тебя ! -Я в курсе что на мне нету футболки, но сейчас это не так важно .- Мне надо одеться и пойти поговорить с Адамом .- по обнемамвшись ещё пару минут он спустился вниз, а я одела футболку и тоже пошла на первый этаж.
Адам уже пришёл с площадки, спустившись, он сидел на диване и смотрел мультики.
Мэри: Адам я хочу с тобой поговорить .- сев рядом с ним на диван произнесла я, после моей фразы он выключил телевизор и посмотрел на меня.
Адам: Да, Мама я тебя слушаю. - моё маленькое солнышко такое серьёзное, Игнат сел на кресло которое было расположено возле дивана.
Мэри: Солнышко, я люблю тебя и всё что я делаю, всё это ради тебя и Папы!- по моей щеке скатилась слезинка.
Адам: Мам я люблю тебя и ты выиграешь.- своими пальчиками он убрал слезинку с моей щеки.
После чего Адам обнял меня, а потом присоединился и Игнат. Адам остался дома. Так как я не хочу чтобы он это видел.
Пройдя на место собрания стаи, моему взору открылась картина. Люди стоят большим кругом и ждут начала, на другой половине круга я увидела Свету. На которой были одеты джинсовые шорты, розовый топ и белые кеды.
Мысли: «Ей не жалко белые кеды?. Это первая часть того что меня сейчас волновала. Зачем она так вырядилась? Проехали!»
Пройдя в центр круга я встретилась с ней взглядом. Она просто улыбалась. Что она задумала?
Игнат: Правила боя:
1. Нельзя использовать аконит.
2. Можно драться в любой сущности.
3. В первом случае выигравший может оставить соперника в живых, но проигравший изгоняется из стаи. А во втором выигравший убивает своего соперника, окончательно. НАЧИНАЙТЕ.Когда он закончил говорить все обратили внимание на нас и начали наблюдать за нами. Света начала подходить ближе и сокращать дистанцию между нами. Я встала в стойку для того чтобы быть готовой к её атаке.
Автор:
Мэри ждала атаку со стороны Светы, которая не заставила долго ждать. Адамс замахнула ногу в сторону рёбер Уин, но девушка с лёгкостью отбила удар. Мэри надоело отбиваться, поэтому она пошла в наступление. Врезав рыжеволосой в челюсть и дав с вертухи, на что Света улыбнулась и выплюнула кровь из рта.
Уин повалила Адамс на землю при этом сев на неё и начала со всей силы бить в печень и по рёбрам. Рыжеволосая выбралась из хватки соперницы и отошла на большую дистанцию.
У Светы были сломаны два ребра, кучу ушибов и гематом. Мэри досталось меньше так как были только ушибы и синяки, но зеленоглазая устала.
Адамс начала выпускать свою волчицу, через пару секунд место рыжеволосой девушки, стояла коричневая волчица. Уин не задумываясь тоже приняла вторую сущность, но волчица девушки оказалась крупнее чем у Светы. Волк у Мэри был чёрный, как ночь и с красными глазами.
Они продолжили драться, но через некоторое время Адамс начала сдаваться так как у неё не осталось сил. После чего она упала на землю в человеческом обличье вся в глубоких ранах и порезах. Кеды Светы которые были белые стали красные. Как только она легла на землю, Мэри хотела уже пойти в сторону Игната.
Мэри:
Я хотела уже пойти к своему будущему мужу, но начинаю слышать перешоптывание, разворачиваюсь и ...
——————————————————
Всем привет! Ждем продолжения!?Люблю Вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
Hombres LoboМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....