Разбудив Адама, приготовила завтрак в которой входит овсянка, сок и шоколадка. Мы поели и пошли на улицу, где собралась вся стая и Света которая увидев Игната побежала вешаться к нему на шею.
У меня вопрос! Она не видит кроме него больше никого?!
Мэри: Кхкхм! Я вам не мешаю? - как бы кашляя и привлекая на себя внимание, сказала.
Света: Пупсик, а это кто? - произнесла писклявым голосом и сильнее прижалась к ниму.
Игнат: Отвали! Это моя пара! -он оттолкнул её от себя.
Света: А как же я? Зая, ты чего забыл нашу совместную ночь?- она начала подходить к нему.
Всё это проходило на глазах у всей стаи. Которые смотрели всё это внимательно, а Адам стоял в зади меня. После чего я повернулась к сыну, при села на корточки.
Мэри: Адам, я не хочу чтобы ты это слушал и видел, так что иди пожалуйста по играй в городке. Хорошо?- он улыбнулся, посмотрел в сторону игровой площадки.
Игровая площадка находилась чуть дальше, чтобы дети не могли видеть и слышать, что происходит на собрании стаи. На площадке находились качели, карусели, горки, турникеты которыми пользовались все возраста и скамейки.
Адам: Хорошо, мам!- улыбнувшись он побежал в сторону площадки.
Мэри: Ты что плохо слышала? Тебе сказали отойди!- я смотрела на неё, закрыв силу Альфы, чтобы не кто не знал.
Света: А ты кто такая? Полукровка? Нет! Ты хоть драться умеешь? Ахаха!- зря, очень зря, она просто не знает с кем разговаривает.
Мэри: Я Уин Мэри Владимировна, Луна этой стаи! А ты кто?- она уставилась на меня после слов «Луна этой стаи!».
Света: Ты простая шлюха, которая пытается втереться в доверие завидного Альфы и при этом считая себя Луной этой стаи!!! - она правда думает, что она за пугала меня этим, расмешила!
Мэри: Я так поняла ты только что пересказала свой план!?- к этому времени все встали в круг, а мы с ней стояли посередине него. Игнат был взади меня.
Света: Ты мерзкая, сучка, вызываю тебя на бой за место Луны! - большая часть стаи впала в ступор.
Мэри: Хорошо, через 20 минут на этом месте.- развенувшись я пошла в сторону дома.
Зайдя в дом пошла в душ, постояв минут 5 под прохладной водой, укуталась в полотенце, подойдя к комоду который был в ванной, одела нижние бельё и в нем вышла в комнату.
Подойдя к гардеробу и кинув на кровать черную футболку без надписи и черные легинсы. Надев легинсы хотела взять футболку, но не успела так как почувствовала холодные руки которые ложаться мне на талию. И резко разворачивают.
Подняв свой взгляд я увидела его глаза в которых выражались чувства любови, переживания, гордости. Медленно, медленно я прилькнула к его губам, поцелуй был нежный, наполненный любовью, но вскоре закончился из-за нехватки воздуха.
Игнат: Я люблю тебя!- после этих слов, которые он сказал я обняла его.
Мэри: Я тоже люблю тебя ! -Я в курсе что на мне нету футболки, но сейчас это не так важно.- Мне надо одеться и пойти поговорить с Адамом.- пообнемамвшись ещё пару минут он спустился вниз, а я одела футболку и тоже пошла на первый этаж.
——————————————————
Всем привет! Я знаю, что давно не выпускала главы и поэтому хочу установить точный график выхода глав.Выберите одно из трёх и напишите цифру в коменты:
1. Понедельник, Среда, Суббота.
2.Среда, Пятница, Воскресенье
3.Вторник, Четверг, Суббота.ЛЮБЛЮ ВАС!!!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа-самка (Дочь- Альфы)
WerewolfМоя жизнь очень изменилась, за этот период я поняла что такое Любовь. Да я обычная девушка живущая в поселке-городского типа....