Часть 6

1.5K 57 10
                                    


Если вы полагаете что они злые, бессердечные, или просто психически больны, то вы все равно являетесь частью общества которое как отталкивают так и привлекают жизни и умы серийных убийц.

Кто они, и что ими движет?

***

—Лаура, что это? -полушёпотом произнесла рыжая.

— Я ненавижу любопытных людей, спокойно говорила девушка.
—Как жаль... я думала у нас получится стать подругами, но ты всё испортила. Кто тебя просил трогать мои вещи?

—Я-я просто, ну... запинаясь выговорила та.

— ЗАТКНИСЬ! воскликнула Лара, поставив поднос с готовым чаем и печеньем на компьютерный столик.
— Я считала то смогу жить спокойно и прекращаю всё это. Но как жаль, ты всё, ВСЁ испортила! Убрав с подноса кружки и тарелку с печеньем, она сжала края подноса в руках.

—Лаура, мы ведь ещё подруги? Подумаешь нож, ведь ничего плохого тут нет? пыталась как-то спастись жертва и стала отползать от подруги в другую часть комнаты, черноволосая даже не обернулась.

—Дура, прошептала кареглазая и поджала губы от злости и безысходности.

— Пожалуйста не надо... Я... Я никому не скажу! Упершись спиною в стенку, девушка заплакала.
— Каждый когда-то умрёт и возможно сегодня твой черёд... Задумчиво протянула Вуд и крепче сжав поднос, повернулась лицом к «подруге». На её лице девушка увидела страх и слезы. Усмехнувшись, черноволосая убрала одну руку с подноса и опустила его, медленно подходя к Лавгуд.

— Пожалуйста, не надо! Прошу тебя! на секунду Вуд замерла, а её глаза расширились. Когда-то и она так умоляла и просила прекратить. Когда-то она смотрела такими глазами.
Встряхнув головой и немного подумав, смотря на поднос и нож на полу, черноволосая подняла нож и положила поднос на пол, подойдя к жертве, кареглазая присела и с улыбкой обняла рыжую.

— Успокойся, всё будет отлично, вот увидишь. Гладя по голове Оливию, Лара грустно улыбнулась.

—Правда? с надеждой произнесла рыжая.

— Клянусь, — проговорила девушка и Лавгуд почувствовала яркую вспышку боли. Она даже пискнуть не успела, как её со спины пронзили ножом прямо в Сердце.
— Ведь теперь, ты будешь свободна. улыбнулась Лара и вытащила нож
из уже бездыханного тела, она усадила труп у стены и села рядом.

Смотря на подругу, она чувствовала что-то странное в груди. Ещё вчера она чувствовала эйфорию после убийства, так было в течении всей жизни. Прикрыв рукой глаза рыжей, она уронила нож и уперлась руками в пол:

— Зачем, зачем ты полезла туда? Я не хотела убивать тебя, но мне пришлось. Всё это из-за твоей глупости! Лара резко схватила нож с пола и стала наносить яростные удары в грудь мертвой девушки, в лицо брюнетки брызнула кровь.
— Дура! Идиотка! —из глаз потекли слёзы, Ты сама виновата! —но её рука замерла в миллиметре от окровавленной груди. Опустив взгляд в пол, Лара откинула нож и отодвинулась от трупа. Полностью легла на пол, смотря пустым взглядом в потолок и совсем тихо стала петь:

« — Не надо делать больно мне.
Я не боюсь боли!
Ваши страхи в сердцах
Мне не давали покоя.
Я знала абсолютно все:
Вы где-то под агонией
Кричали о своей боли.
Ваши слова тихи моментами.
Кривыми линиями рисовала узоры на ваших телах,
Хотела видеть больше.
Больше, чем есть на самом деле,
Больше, чем будет.
Легко сказать, трудно сделать.
И я останусь трудной.
Для вас трудной.
Вы просто не хотел понять меня.
Люби меня такой, какая есть я!
Пусть многого просила, отдала бы больше.
Вы черствы, черт возьми!
Я все равно для вас сложная.
А вам было сложно,
Всегда со мною сложно.
И я хотела бы быть как все, но мне не удобно.
Мои слова деталями плавными мне дороги.
И мы так часто разные с тобою.

Сегодня последствия каждой вашей ошибки.»
— закончив петь, брюнетка поднялась на ноги и вышла с комнаты.

« Час спустя. „

От тела избавилась, комнату отмыла. Но неприятный осадок остался в душе. Лёжа на кровати, девушка задумчиво смотрела в потолок, сколько она так пролежала — непонятно. Но ясно одно, она наконец решилась на что-то.
Вскочив с кровати и принеся с кухни мусорный мешок, она собрала всё: Вещи, краски для грима и нож. Завязав мешок, она выскочила из квартиры и без сожаления выкинула всё это в мусорный бак другого района. Она уже приняла решение:

"Забыть о убийствах и жить как обычный подросток.»

Но получится ли, у неё?
Кто знает. Возможно найдётся тот, кого не устроит такой расклад.

Серийные убийцы наводят на людей ужас и одновременно вызывают любопытство, густо замешанное на страхе. Что творится в голове у существа, раз за разом мучающего и убивающего себе подобных просто из удовольствия? Как они росли, какие колыбельные им пели, что заставило их стать такими, какими сотворила их судьба? Сочувствовать им невозможно, понять их нереально, и перед их деяниями мы застываем в испуге. Кто они — самые страшные убийцы в истории человечества?


Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now