Жизнь миллиардов — парадокс иллюзий.
Вдыхая жизнь, мы выдыхаем смерть.
Два состояния, иного здесь не будет.
Этот дуэт нам позволяет ощущать сейчас и здесь.
Смерть — бесконечность стадий жизни,
Смерть — откровение Творца.
Смерть — напоминание, что были живы.
Мы одухотворённые росинки на лице Отца.
Жизнь — бесконечность стадий умиранья,
Жизнь — вдох, а выдох смерть.
Простой вердикт на тайну мирозданья —
Дышите глубже, дольше не коснётся смерть.
Смерть — новое начало,
Смерть — лучший компромисс.
Кто с эти не согласен, понимает мало.
Он видит лишь начало и конец.
" Утро нового дня."
Вся полиция города, была поставлена на ноги. Все искали сбежавшего Убийцу. Но толку—то ? Если он, сам до этого сдался. То думают, он и сейчас с лапками верх к им явится ? Теперь уж, фиг им ! Вуд со спокойным видом вернулась на работу и не обращая внимания, на запреты Шефа. Что ей ещё рано работать, девушка лишь фыркала и игнорировала его. Конечно же, раны болели и швы могли разойтись, но она была настырная и упрямая. Уж такая её парода. Но, она не понимала, что она неё нашло вчера. Помнит, что очнулась в больничной палате и ощутила сильную боль во всём теле. И случайно услышала, как два полицейских болтают около её палаты, да и так громко. И она поняла, ей нужно в участок и быстрее. А после того, как она убила своих коллеги позволила преступнику уйти. Девушка, не почувствовала нечего: Не сострадания, не сожаления и тем более не какой угрызения совести. Будто для неё, это было обычным делом. А ведь, кроме Шинигами, она не кого раньше не убивала. Или убивала ? Кто знает, ведь половину своей жизни, она не помнит.
Только в день, нападения на участок. И той небольшой стычки с той психичкой, черноволосая потеряла сознание от болевого шока. И очнувшись через некоторое время, она поняла, что эта особа её уже достала. Почему—то, она вспомнила её, на частично. Прозвище, голос, усмешки и то как она убивает. Но откуда эти воспоминания, о этой девки ? Она не понимала, но это, не помешало её убить. И до сир пор, она не чувствует сожаления или душевные муки. Нечего:
— Лара, ты спишь, что ли с открытыми глазами ?—пощёлкав пальцами перед глазами брюнетки, произнесла Саша.
— Ой, прости. Задумалась.—встряхнув головой, протянула черноволосая.
— И о чём ? Дай угадаю, о сбежавшем преступнике ?— подняв бровь.
— Почти, — встав из—за стола в кафетерии, Лара положила деньги на стол,— Я пойду, надо приготовится к ночному дежурству.
— Угу, только будь осторожна. А то швы разойдутся или ещё хуже, в обморок упадёшь.
— Слышь, заботливая мамочка. Деток роди и заботься, я не маленькая. — показав язык, Лаура улыбнулась и быстрым шагом покинула кафе.
— И она ещё не маленькая ? Мда..—протянула Алекс и улыбнулась.
Вуд сидела в патрульной машине и смотрела скучающим видов в окно. Так как, сейчас нехватка полицейских, то и детективам пришлось работать за них. Патрулировать и выезжать на вызовы. Сегодня явно у девушки не было настроения. Скоро ночь и ей надо как—то смыться. Ведь ей надо встретиться, с этим убийцей и многое узнать. Если он с первой встречи, знал её имя, то знает и прошлое её ? Возможно. Не исключено. Интересно, как они познакомились ? Ведь он убийца, а она ? Кем была она, когда они познакомились ? Для неё, та встреча в переулке была первой. А для него ? Кто он ей, а она ему ? Столько вопросов, что кругом голова. Немного пустующим взглядом, кареглазая смотрела на парк с правой стороны. Это её любимый парк. Когда-то ещё в школе, после того как её выписали из больницы. Вуд гуляла тут с Александрой и проводили все выходные тут. Да уж, школа позади, экзамены и вообщем учёба. Всё осталось в прошлом. От Луизы, она съехала сразу же, после поступления в Академию. И теперь они живут, в разных концах города. Но она часто, приезжает к ней и гостит там. Как и Джонсон, бывает приезжает к племяннице с гостинцами.
Сколько бы не думала, Лара о прошлом. Сколько бы, не пыталась его вспомнить. Всё бесполезно, лишь приходит слабость и головная боль. Первые месяца, она пыталась вспомнить, хоть что-то, но постепенно бросила глупые попытки. Долго так сидела и смотрела на зелёный лес. Удивительно, ведь недавно только была весна, а сейчас уже лето. Лето... Одно из самых удивительных, красивых и ярких времен года. Летняя природа особенная, впечатляющая. У каждого лето ассоциируется с чем-то своим: звуками, запахами ощущениями. Это сочные луговые травы, аромат полевых цветов и даже сумрак, прохлада елового леса. А в городе, хоть и не так много встречаются леса, но хоть и в парках и заповедниках. Есть деревья, полянки и красивый вид. Да и за городом много леса, красивого , могучего и очень прекрасного. За это, она и любит эту страну."— This is a jigsaw puzzle.
— It's broken!
— That's the object ALF. You're supposed to put it together.
— Why? I didn't break it!
— Это такая игрушка — пазлы.
— Она поломана!
— В этом и смысл, Альф. Ты должен её собрать.
— Чего это? Я её не ломал! "
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...