Часть 13

1.3K 51 3
                                    



" —Лаура, что это ?-полушёпотом произнесла рыжая.

—Я ненавижу любопытных людей,— спокойно говорила девушка,—Как жаль, я думала у нас получится стать подругами. Но ты всё испортила. Кто тебя просил трогать мои вещи ?

—Я-я просто, ну...-запинаясь выговорила та.

— Заткнись!-воскликнула Лара, поставив поднос с готовым чаем и печеньем на компьютерный столик,—Я считала, что смогу жить спокойно и прекращаю всё это. Но как жаль, ты всё, ВСЁ испортила ! Прости..— убрав с подноса кружки и тарелку с печеньем, она сжала края подноса в руках.

—Лаура , мы ведь ещё подруги? Подумаешь нож, ведь ничего плохого тут нет ?—пыталась как-то спастись жертва и стала отползать от подруги в другую часть комнаты.Черноволосая даже не обернулась.

—Дура,—прошептала кареглазая и поджала губы от злости и безысходности.

— Пожалуйста не надо...Я никому не скажу.— упершись спиною в стенку, девушка заплакала .

— Каждый когда-то умрёт и возможно сегодня твой черёд.— задумчиво протянула Вуд и крепче сжав поднос, повернулась лицом к "подруге". На её лице девушка увидела страх и слезы. Усмехнувшись, черноволосая убрала одну руку с подноса и опустила его, медленно подходя к Лавгуд .

— Пожалуйста, не надо ! Прошу тебя!— на секунду Вуд замерла, а её глаза расширились. Когда-то и она так умоляла и просила прекратить. Когда-то она смотрела такими глазами. Встряхнув головой и немного подумав, смотря на поднос и нож на полу, черноволосая подняла нож и положила поднос на пол. Подойдя к жертве, кареглазая присела и с улыбкой обняла рыжую.

— Успокойся, всё будет отлично, вот увидишь.—гладя по голове Оливию, Лара грустно улыбнулась.

—Правда?— с надеждой произнесла рыжая.

— Клянусь, — проговорила девушка и Лавгуд почувствовала яркую вспышку боли. Она даже пискнуть не успела, как её со спины пронзили ножом, прямо в сердце,—Ведь теперь ты будешь свободна .
—улыбнулась Лара и вытащила нож
из уже бездыханного тела ."


— Неет! —закричала черноволосая, резко сев на кровати. Тяжело дыша и стирая пот с лба. Девушка перевела взгляд в окно. Там была глубокая ночь.

—Опять, — цыкнула та и сжала со злости губу, — Один и тот же кошмар, каждую ночь. Чёрт ! — вскочив с кровати и быстро одев тёмные джинсы и красную кофту, она вышла из комнаты и направилась в холл. Обувшись, она покинула дом. Идя по тёмным улицам. Девушка засунула руки в карманы кофты и шла пиная камень.

Фонари тускло освещали улицы, а с неба моросил дождь. Погода к чёрту, как и настроение. Хмурясь своим мыслям, Лара подняла лицо, на встречу дождю. Прикрыв глаза и наслаждаясь прохладой от капель дождя, черноволосая не заметила даже тень. Которая следила за ней. Но резко остановившись, девушка посмотрела именно в ту сторону, где стояла тень.

— Выходи!— строго произнесла та.

—Нет, — это был женский голос и такой знакомый,—Ответь, зачем ты убивала? Что тебя, на это толкнуло ?

—Хм. Было бы здорово, если бы кто-то ответил мне, зачем я все это сделала. Что послужило для этого поводом: потому что у меня подходящего ответа нет. — произнесла Вуд, промокая уже насквозь.

— Сначала человек убивает что-то в себе, потом он начинает убивать других. — так же не выходя, проговорила незнакомка.

—Знаете. Бог дарует убийцам пластичные лица. Мы часто кажемся слабыми и глупыми, пройдя на улице мимо Убийцы, никто бы не подумал: «Эта девушка выглядит так, будто вчера убила парня ».

— Хм, интересные у тебя доводы. Но, запомни, девчонка. Если хочешь узнать охотника — изучи его добычу. — и тень просто пропала.

— Странно, что это за ведьма такая? Ладно, чёрт с ней. — махнув на всё рукой. Лаура направилась дальше.



Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now