Часть 25

654 32 4
                                    


В комнате с белыми, мягкими стенами в углу, сидела светло русая девчонка. Её когда-то яркие и озорные карие глаза, теперь смотрели мутным и отстранённым взглядом перед собой. Поджимая к себе колени и обнимая их руками, девушка шептала:

— Прости..Прости..Прости..

— Вы, мне сказали, что она быстро поправиться ! А уже прошло три месяца !

— Сер, успокойтесь. Понимаете, у вашей дочери сильная психическая травма. Мы думали она пройдёт, но остаётся лишь одно..-произнёс мужчина в белом халате.

— Что ?

— Шоковая терапия.-- девочка вздрогнула, её взгляд переместился на дверь. Поднявшись, она пошатываясь подошла к двери. Взглянув в специальное окошко. Она пыталась достучатся до отца. Бив руками по мягкой двери, девушка плакала и просила выпустить её. Но лицо так и осталось пустым, не одной эмоции.

— Эмилия ! Чёрт ! Откройте эту чёртову дверь ! — схватив за грудки врача, проговорил отец девочки.

—Но лечение ..

— Мне плевать ! Я забираю её домой !- доктору пришлось послушаться и выписать светло русую.

Приехав домой, семья. А точнее отец и дочь, зашли в дом и мужчина отвёл дочь в её комнату.

— Поспи немного, ты наверное устала с дороги.— проговорил тот и закрыл за собою дверь.

Стоя на середине комнаты, кареглазая осмотрелась вокруг. Найдя весящие на стене зеркало. Эми подошла кнему и осмотрела себя: Светло русые волосы, что были распушены и падали волною по спине, достовая до пояса. Карамельные глаза, что смотрели в пустоту и не одного эмоция на лице, хотя ей сейчас всего одинадцать лет.


—Посмотри, а эта блондинка нечего.— протянул парень.

— Тиши ты ! — шикнул на друга брюнет,— ты не знаешь, кто её отец ?

—Неа, а кто !—Главный следователь в нашем городе. А она , взгляни в её глаза. Наводящий страх, цвет карамели. И тем более, у неё нет эмоций. Сколько бы не пытались, она не показала их.

—Прям страшилку расказываешь.


—И я слышал, что её брат был известным детективом, но он сошёл сума и убил свою мать и застрелился.

— Мда, ой.—увидев равнодушный взгляд, парни умолкли.

Переведя взгляд в окно. Её светлые волосы, были закручены и достовали до лапаток. Сейчас она лучшая из студентов в Полицейской Академии, на третьем курсе. Сейчас проходит прпрактика и она спокойно могла носить пимтолет собой. Тут она для того, чтобы поставить подпись. Кареглазая слышала их разговор, но внешне осталась безэмоциональна, хотя внутри горела злость...




Проснувшись ближе к девяти, розоволосая поднялась и разомнув шею. Она пошла готовится к работе. Стоя под душем, девушка чательно намыливала голову, но руки на её талии, заставили её вздрогнуть и обернуться и она увидела....



Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now