За последние семь лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.
" Департамент полиции Нью — Йорка. „
За окно давно уже темно. Часы на стене, показывали полночь. В участке были только дежурные и одна совсем молодой девушка детектив. Она сидела за своим рабочим столом и рассматривала старые газетные вырезки и отчёты. Сняв очки и потерев переносицу, девушка взглянула на монитор компьютера. Её взгляд был задумчивым и серьёзным.
— Лаура, ты не собираешься домой? — к столу подошёл мужчина, средних лет и поставив рядом с отчётом стаканчик с кофе, -Вот держи.
— Спасибо, Боб. И я просто хочу, понять этого убийцу.— протянула черноволосая и взяв стакан в руки, отпила горький напиток, чуть сморщив носик.
— Я не знаю, о чём думал шеф, когда давай тебе это дело. Но могу сказать одно, будь аккуратна. Этого Джеффа, поймать уже много лет не могут и вообще удивляет, как он не умер за столько лет?
— Ага, будто бессмертный экземпляр. — в шутку произнесла Вуд.
— Кто знает, короче будь осторожна и не сиди тут всю ночь. Иди домой и отоспись. У тебя вроде, завтра выходной.
— Угу, наконец-то можно расслабиться.— подтянулась та и встала.
— Ладно я пойду, там передача интересная.
— Ага, удачного дежурства.— улыбнулась Лаура.
— Будь аккуратна, по дороги домой.— произнёс мужчина в форме и вышел из комнаты. А девушка выключив компьютер и убрав всё в сумку. Она погасила свет и покинула полицейский участок.
Идя по тёмным улицам, черноволосая тысячу раз отругала себя, что забыла ключи от машины на столе. А возвращаться не хотелось, вот и пришлось тащится пешком.Нет, она не была трусихой и пугливой. Но, кто знает, что или кто таиться в темноте.Идя по бульвару, Лара смотрела лишь в перёд. Но тут до её слуха, донёсся девичий крик. Сначала та подумала, что ей послышалось. Но потом он повторился. И больше не теряя времени, Вуд бросилась на помощь. И вот повернув зв угол, она попала в еле освещаемый переулок. И её взгляду, предстала такая картина: Темноволосый парень, стоял и держал нож, около лица девушки. На вид ей, лет шестнадцать. Школьная форма старшей школы " Вероника ", и напуганный взгляд. А парень был в белой толстовке, которая была вся залита, какой-то красной жидкостью: — " Это кровь ! " — гениальная мысль пришла в голову, молодому детективу.
— А ну ка отойди от неё !— достав пистолет и направив его прямо на голову убийцы, прокричала та. Медленно повернув голову в сторону побеспокоившего его и жертву. Джефф побледнел, хоть она и выросла с того дня. Хоть немного и изменилась, но эти глаза, он узнает из тысячи. Без доли страха и сомнения. Она держала пистолет, прямо в направление его головы. И готова была приминать его, в любую секунду. Не раздумывая и не колеблясь .
— Лара.. — протянул парень и посмотрел прямо в глаза черноволосой.
— Откуда ты, знаешь моё имя ? — проговорила детектив и не сводила взгляда с ножа, который был у шеи девочки.
— Ты не помнишь, меня ? — удивился темноволосый.
— Какого чёрта, я должна помнить ? Кто ты такой ?!
— Забавно.— растянул убийца.
— Что тут забавного ?! Отпусти девчонку ! И положи, на землю нож ! Или буду стрелять !
— Помогите, пожалуйста. — прошептала русая девочка, но убийца зло сверкнул на неё взглядом и одним движение, перезол её глотку. И откинув жертву от себя, он полностью повернулся к Лауре. У той были расширены глаза и чуть приоткрыты губы. Парню так захотелось примкнуть к ним, но он стоял не шевелясь. А черноволосая, спрятав глаза под чёлкой, сжала губы в белую полоску и резко подняла взгляд. Полный злости и ненависти:
— Ублюдок, — рыкнула она и сделала шаг к нему,— Кто ты ?!
— Джефф Убийца. — гадко усмехнулся тот, Вуд замерла.
— " Это ведь..Погодите, это ведь тот, кого я должна поймать. И сказано живым или мёртвым. Тогда "— её взгляд изменился. Теперь там лишь: Усмешка и азарт.
— Тогда я могу спокойно, убить тебя ! — три выстрела, но промах. Девушка удивилась: — " Как так ? Я ведь не когда в жизни, не промахивалась.Что со мной ? — посмотрев в перёд, её глаза расширись и пришло непонимание,— Стоп, а где.." —но её мысли оборвало, дыхание на шее.
— Давно мы не играли, как на счёт новой игры ? Я смотрю, ты теперь защищаешь людей, а не убиваешь. Тогда, через сколько времени, ты сможешь меня поймать, до того как, я убью десятерых людишек ?- по голосу было понять, что он насмехается над ней. Резко развернувшись, она не увидела не кого. Лишь пустой переулок. Достав мобильный, она набрала номер:
— Алло, это детектив, Лаура Вуд. Бульвар ***** , переулок за домом шесть. Убита девушка, убийца скрылся. —и сбросила. Обернувшись к телу девушки, черноволосая упала на колени и ударила кулаком по асфальту.
— Какой с меня детектив, если я не смогла, спасти одного человека ?!— из разбитых костяшек пошла кровь и на минуту , Лара засмотрелась на неё. Но опомнившись, она прижала пострадавшую руку к груди,— Игра значит,—протянула детектив,— Хорошо поиграем. Я всажу тебе, пулю в лоб ! Обещаю !Жертва всегда сомневается в сопернике. На самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях. Но в этом не признается. Даже самому себе.Но есть игра, в которую никогда не надо играть. Повторяю: никогда ! Даже если ее предложит самый лучший друг. Она заключается в том, чтобы похоронить себя в бетоне.
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...