"
Всюду, постоянно должен человек «расплачиваться ценой жизни», он должен, как солдат, исполнять свое дело за счет своей жизни. "
Томас Карлейль
Дорога заняла где-то минут десять. Когда убийцы, уже стояли около безликого и умоляли о помощи. Он лишь мотал головой и злился. Розоволосая взглянула пустым в безликое лицо и закрыла их на последнем дыхание:
—Я не все силен. Она уже мертва, нечем не могу помочь. — холодный баритон, заставил всех обратить внимание на девушку. Её грудь больше не вздымалась. Кожа мертвенно бледная, глаза прикрыты, будто она спит.
—Нет..нет.—слёзы градом полились с карих глаз, упав на колени Лара забилась в истерике. А Джефф принялся её успокаивать, один лишь Джек смотрел пустым взглядом на девушку, которая лежала на его руках.
—Ты ведь мог успеть.—лишь произнёс Безглазый.
—Рана серьёзная, даже бы Оф не смог бы, ей помочь.
—Лаура тиши, тиши.-прижимая к себе черноволосую, парень гладил её по волосам.
Три месяца пролетели так быстро и незаметно, что не кто из убийц этого даже не заметил. Лара вернулась в участок и продолжила работу, Джефф так и убивал, но часто по вечерам они проводили вечера вместе. Сидели в квартире Вуд и в обнимку, просто молча смотрели какое-нибудь кино. Джек ушёл с головой в убийства, он не жалел не кого. Убивал любого, кто попадётся под его скальпель. А Эмилию Белор, считают безвести пропащий. И только эти трое, знают правду. Где она и что с ней. Ведь одинокая могила появилась недалеко от особняка криппи, почти на обрыве. Там всегда лежат свежие цветы. А с фотографии, с улыбкой на них смотрит светло русая девушка, с глазами карамели.Пожалуй— эта история, научит вас оберегать тех кого вы любите. Не важно, кто он для вас: мать, отец, брат или любимая(ый). Главное, успеть сказать им, что вы любите их. Пока ещё не поздно.
Черноволосая девушка, шла по аллеи и с улыбкой рассматривала летние краски. С пакете, покоилось любимое печенье её возлюбленного. Уже год, как они вместе. Но что-то не давало ей в покое, какое-то странное чувство беспокойства. Вдруг её задели плечом и она чуть покачнулась:
—Простите.— грубоватый и жестокий голос. Обернувшись, она увидела рыжеволосую девушку. Красные шорты, белая майка с рисунком черепа. Серые кеды. Её словно кошачьи, зелёные глаза смотрели прямо в душу.
—Да нечего, это я виновата. Иду и не смотрю куда.— улыбнулась та
—Хм, ты Лаура Вуд ?— подняла рыжая бровь.
—Эм, да. Но откуда ты.. Ой, наверное из новостей. Ахах.
—Нет, бывшая убийца стала детективом и ловит своего же любимого. Это интересно— с ухмылкой молвила незнакомка. Кареглазая сразу напряглась.
—Кто ты ?
— Забыла ? Мы уже встречались, но только я была в тени, мы мило поболтали и потом ты идиотка пошла прыгать с моста.
—Так ты, та ведьма ?!
—Идиотка ? Я не ведьма. Я убийца и как твой благоверный, я служу безликим. Только я сомневаюсь, что твой знакомый Слендер, знает о существовании таких же как он. Я пришла, тебе кое что передать.
—Что ?—напряглась та. С оскалом рыжая плотную приблизилась к Вуд и на ушко произнесла:
—" Игра продолжается, только вы потеряете ещё больше, чем прежде. Мы заберём, ваши жизни. Вы проиграете. Скоро начнётся кровавая бойня."— отпрянув от застывшей детектива, рыжая пошла прочь.
—Стой !— прикрикнула её соображающая черноволоска,—Как тебя зовут ?
— Зови меня, Луи . Просто Луи.Возможно- это не первая их встреча. Но кто знает, может при следующей встречи, они буду по разные стороны. Кто знает, что произойдёт дальше. Стоит только ждать и надеяться, что больше не кто, не умрёт.
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...