— Ну что же, игра началась! усмешкой проговорил парень. У Лары выступили слёзы, но стоило посмотреть в его глаза, она увидела веселье и игривость, но ни капли угрозы. Её левый глаз дёрнулся и она со всего размаха врезала правым коленом ему в пах. Перехватив нож и уже держа его на шее Джеффа, она смотрела в его глаза без единого намёка на эмоции.
—Поиграем говоришь, протянула черноволосая и надавила сильнее, когда тот шевельнулся.
— А давай, будет весело! Ведь я так давно хотела попробовать поиграть в доктора! И пожалуй в хирурга! И ты станешь моим первым пациентом! весело засмеявшись, она посмотрел на него уже сумасшедшим взглядом, а тот усмехнулся.
— «Она наконец-то очнулась.»пролетела у парня мысль.
— Чего усмехаешься? Неужели не терпится начать игру?
— Да. оскалившись ответил Джефф. До скрежета сжав зубы девушка хотела уже перерезать ему глотку, но её прервал звонок в дверь. Помянув чертей, Лаура встала и накинув халат, пошла открывать, но перед этим выкинула нож в окно и гадко усмехнулась, посмотрев на бледное лицо убийцы, который сразу же сиганул за любимым ножом.
Закрыв дверь комнаты, она открыла входную и перед ней предстали двое мужчин в полицейской форме.
— Добрый вечер. Я офицер Паркер, а это Вайт.
-Добрый, что-то случилось?
— Да... Понимаете, час назад мы обнаружили тело парня, у него были вырезаны почки. Мы думаем это один из серийных убийц. проговорил блондин, скользя взглядом по фигуре девушки. Заметив это она лишь усмехнулась:
— Какой ужас! Но причём тут я? Простите конечно за грубость, но мы с моим парнем, немного заняты ~ смотря игривым взглядом на Вайта, она облизнула нижнюю губу.
— Извините, произнёс Паркер и локтём ткнул напарника.
— Но вы не слышали криков или шума?
— Хм, — задумалась черноволосая
— Нет, не слышала.
— Всё ясно, спасибо что нашли для нас время. Приятного вечера.
проговорил брюнет, а именно Паркер.
—Д—до свидания. Произнёс блондин и направился за напарником.
Посмотрев им вслед, она захлопнула дверь и заперла её, направилась в комнату, но в помещении никого не увидела:
— Сбежал гад! Ну ничего, в следующий раз я избавлюсь от тебя и завяжу с убийствами.
Упав на кровать, Лара долго пялилась в потолок, но потом подумав и плюнув на всё и всех, переоделась. Одев чёрные джинсы и красную кофту, она накинула сверху ветровку и обула чёрные кроссовки. Выскочив на улицу и заперев дверь, Вуд пошла в направление супермаркета. Строго настрого решив накупить столько сладкого, сколько сможет унести. И пофиг что может потолстеть. Сейчас главное снять стресс. Проведя минут тридцать в отделе сладостей, она с набитой до отвала корзинкой пошла кассе. Заплатив за покупки, девушка потопала домой. Брюнетка вставила ключ в замочную скважину, но чутьё подсказывало что в доме кто-то есть. Когда она убивала, её интуиция не подводила, что помогало уйти до прибытия полиции. Нахмурившись, девушка так и стояла, держа ключ в замке.
— « Надеюсь, это тот Недо-Улыбка „ выдохнула Лара и всё-таки открыла дверь, войдя в дом. Она включила свет в прихожей и внимательно осмотрела её.
Вроде ничего необычного, но беспокойства не давало расслабиться. Разувшись и скинув куртку, девушка прошла на кухню. Приняв непринужденный вид, стала разбирать продукты из пакета на стол.
Но боковым взглядом она старалась не пропустить ни одну тень.
И вот все сладости на столе, а брюнетка так и стояла спиною к входу на кухню. Внезапно по позвоночнику пробежал холодок и она успела отскочить от стола, так как на него грохнулся парень в синей маске с чёрными дырами на месте глаз, серая толстовка запачкана в крови, а в руке скальпель. Сглотнув, Лара обошла стол, оказавшись напротив незваного гостя. Подняв свои пустые глаза на девушку, убийца выпрямился, но не делал резких движений, что не укрылась от Лауры.
— Кто ты такой? с запинкой спросила черноволосая, сама не понимая, отчего опасается незнакомца.
— Безглазый Джек — холодно протянул парень, рассматривая свой скальпель.
— Уж явно не Джефф.— съязвила та и тут же осеклась.
— Ты знаешь Джеффа? — удивленно протянул Джек и уставился на неё.
— Ещё как знаю, этот придурок уже в печёнке сидит.
— Хм, вы так часто общаетесь?
— Да нет же!
— Ты его девушка! издевательски протянул Джек.
— Говорю же, нет! Он просто озабоченный старик! вспылила Лара.
— Отлично, тогда он не расстроится, если я вырежу твои почки- сказал парень и начал медленно обходить стол, приближаясь к жертве. Посмотрев на убийцу скептическим взглядом, она вздохнула и открыв верхний ящик в столе, она достала нож.
— Послушай, вы меня реально достали! Чёртовы придурки! рычала девушка, блокируя каждый раз удары парня, а точнее его скальпеля.
— Только я решила завязать, как является тот чёртов Джокер-импотент, так теперь ещё и какой-то Безглазый придурок. Вы издеваетесь надо мной?
— ‚А она хороша,—подумал Джек, нанося новый удар.
— Но если бы не рана, я бы уже давно её прикончил ‚ оскалившись, что было незаметно из-за маски, парень вновь набросился на брюнетку, но та увернулась и ударила локтём его в бок.
От жуткой боли Джек уронил скальпель и упал на колени, схватившись за правый бок. Только сейчас Лаура заметила, что кровь на кофте принадлежит ему.Парень застонал и повалился на пол, вырубившись от боли.
Нахмурившись и положив нож на стол, она тихонько подошла к Безглазому и села рядом на коленях, но при этом убрав скальпель подальше от себя.
— Дай посмотрю, потянувшись к толстовке, проговорила брюнетка, но парень ударил её по руке.
— Лучше не рыпайся, ты сейчас не в той ситуации.
Поняв, что спорить с ней бесполезно, он убрал руку от бока и девушка сразу же подняла толстовку
— ‚У него бледная, почти синяя кожа, прикольно... ' промелькнула в её голове, но встряхнув ею, она стала осматривать рану.
— Тц, пулевое ранение, Мдааа. протянула кареглазая и встав, закинула руку убийцы через плечо и повела в гостиную
— ‚И что я делаю?'—думала черноволосая.
Положив убийцу на диван и накрыв одеялом, Лара пошла за аптечкой. Найдя ее в ванной, она вернулась к раненому и стала обрабатывать рану, закончив с обработкой, она её перевязала и смешав снотворное с водой, дала ему выпить и через несколько минут убийца уже сопел, трогательно обняв одеяло. А Лара стояла перед диваном и смотрела на это. Но её внимание привлекала маска, а точнее то, что под ней. Отмахнувшись от этих мыслей, она села около дивана на пол и поджав к себе колени, девушка положила голову на колени
— ‚Бросила блин.'— это было последнее, что она подумала, перед тем как уснула...
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...