Черноволосая девушка с ухмылочкой делала очередной порез на руке парня. Его руки, ноги, и даже шея всё в ранах из которых текла алая кровь.
— Сучка. — сквозь зубы прорычал убийца.
— Хм, так не интересно. А давай лишим тебя глаза? — в её глазах загорелся игривый огонёк.
— Ээ, не надо, они мне ещё нужны, ну пожааалуйста... — простонал Джефф, испытывая доселе неведомый ужас.
— Ну, а что надо? Может всё-таки глазик удалим? Думаю, это не испортит твою «красоту » — насмехалась черноволосая, но вдруг её лицо изменилось, место азарта и веселья появилось скукота, — Как — то скучновато, не находишь?
— Скучно ей, мне вообще не весело. -пролепетал паренёк.
— Ну — ну, игра должна быть весёлой! — протянула Лара и сама не заметила, как начала наклонятся ближе к лицу убийцы, — Ты не умеешь играть?
— Ещё как умею, только развяжи и узнаешь. — уже с ухмылкой, тихо произнёс парень.
— Не хочу, я люблю быть главным игроком. — проговорила девушка почти касаясь лбом лба убийцы, тот не теряя шанса, резко подался вперёд и впился в её губы.
Сначала девушка не поняла что произошло, но когда она только это сознала, её уже сжимали крепкие руки, прижимая к себе и продолжая поцелуй. Она даже не заметила, когда он успел избавится от верёвки. Из расширявшийся карих глаз потекли слёзы, а сама девушка стала вырываться и бить парня кулаками по его спине. В ответ он отшвырнул её от себя так, что та не удержавшись упала на пол. Обведя взглядом комнату, он увидел свой любимый нож и поднял его. Джефф уже приготовился убивать, как обернулся и его взгляду предстала такая картина. Девушка лежала на грязном полу, свернувшись калачиком и плакала. Постепенно это переросло в истерику, она кричала и держалась руками за голову. В её глазах был страх и боль. Её всю трясло от слёз.
— Не надо... Пожалуйста... ХВАТИТ! Я-я не хочу! Оставь меня в покое! Не надо, умоляю! Я буду хорошей, только прошу, не трогай меня! — шептала Лаура, переходя на крик.
— Эй! Ты чего? — подойдя, убийца положил свой нож рядом и хотел дотронутся до плеча девушки. Но та заметила его действие и сильнее сжалась в клубочек.
— Не надо, не трогай меня... Пожалуйста... Джонатан! Остановись! — истерика уже выходила за грани разумного, убийца не на шутку испугался и удивился.
—«Да что с ней такого делали, чтобы довести до такого состояния?»—понеслось в его голове, насильно усадив девушку к себе на колени, и прижимая к своей груди, стал гладить по волосам.
—Ну же, успокойся, всё в порядке. Тебя никто не тронет.
Неосознанно она прижалась к убийце и теперь ревела в его грудь, а руки сжимали белую толстовку.Сколько они так просидели, никто не знал. Убийцы так и уснули в объятиях друг друга.
Лаура проснулась от хлопка двери сверху. Значит вернулась Луиза. Девушка хотела встать, но чьи-то руки не дали ей этого сделать, подняв голову, она увидела спящего и обнимающего её Джеффа, покраснев, она вспомнила что произошло.
— Лаура! Ты где? — послышался голос сверху.
— Чёрт, — выругалась та и стала толкать убийцу, чтобы разбудить убийцу, но тот открыл глаза и посмотрев на неё закрыл вновь,
— Проснись чёртов старикан! — чуть громче прорычала брюнетка.
— Отстань! дай поспать, потом успеем подраться! — пробубнил тот.
— Идиот... сделав жест «рука-лицо», девушка стала нервничать, Что делать? Что делать?! Если она сюда спуститься, то всему придёт конец...
— Лаура! ты внизу? — послышался голос около двери в подвал.
— Да! я тут, эээ... решила попробовать, эммм, переведя взгляд на убийцу который открыв один глаз, начал наблюдать за её действием
— Тренируюсь! У меня ведь скоро соревнования по борьбе!
— Ой, ну хорошо, только не перестарайся! давай через минут тридцать будь за столом на кухне!
— Хорошо!
— Врём значит, усмехнулся Джефф и наконец отпустив её, поднялся на ноги.
— Ещё темно. взглянув в небольшое окошко, протянул убийца.
—Угу... стараясь не смотреть в его глаза, проговорила черноволосая.
— Я пойду, если хочешь. Приходи в следующий ночью в парк, часов в двенадцать.
— Зачем?
— Увидишь ~ вылез в окно, наружу.
— Идиот!- с румянцем на щёчках, проговорила Лаура и поднялась в дом.
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...