Часть 21

860 44 0
                                    



" Случается иногда, что жизнь разводит двух людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга. "




Три дня спустя.



В большом, но душном кабинете. Стояла черноволосая девушка и за столом, сидел пожилой мужчина.

— Ты уверена ? — поинтересовался тот, читая заявление.

— Да,— ответила та,— Да и, я не увольняюсь, а перевожусь временно в Россию. По обмену на моё место, пришлют другого детектива.

— И сколько, это будет длится ?

— Год или два. Я хочу узнать, как работают и в другой стране.

— А почему, именно в Россию ? — поинтересовался Шеф, смотря на брюнетку.

— Далеко. И только одно название страны интригует. Я всегда хотела, там побывать и осмотреть всё.— улыбнулась кареглазая.

— Ох, ладно,— поставив подпись и печать. Мужчина отдал листок, девушке,— Береги себя и удачи на новом месте. Но мы, ждём тебя тут.

— Спасибо Шеф ! — улыбнулась Лара, покинув кабинет. И как только закрыв дверь, с её лица спала улыбка.

Медленным шагом, направилась в лифт. Нажав на нужный этаж, она задумчиво, пилила взглядом стенку. Но тут лифт остановился и девушка вышла из него и зашла уже в знакомую дверь.

— Эй ! Харе трупов мучить, они и так дохлые.— прокричала детектив.

— Лаура !— рык в ответ,— Тебе тут, не детский сад !

— Сори.. Это, Сань. Ты ведь не злишься, да ?

— Пф, нет конечно. Я просто в бешенстве !

— Ну не начинай..

— Я и не начинаю ! Какой обмен, а Лара ? Ты сума сошла ?!

— Короче всё ! Мне, это уже надоело ! Это моя жизнь и моё решение ! Короче пока ! Как-нибудь созвонимся !— прокричала брюнетка и хлопнула дверью с другой стороны.

— Куда же, тебя понесло..-вымолвила рыжая.




Пять часов спустя.







Брюнетка стояла у классы и покупала билет. Рядом с ней, стоял её чемодан и сумка. Забрав паспорт с билетом из рук кассирши. Лара пошла на посадку. Сидя уже в самолёте, девушка облокотилась головою об стекло окошка и смотрела на аэропорт:

—" Смешно. Я убегаю от проблем. Но думаю, что разлука поможет мне понять, кого же именно, я люблю. Так что, это ещё не конец. А только начало.."

Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now