Часть 14

1.1K 39 6
                                    



Человечность и душа, которой наделил меня Бог, существовали, но, к сожалению, разбились со временем.





" Больно "— пронеслось в голове, черноволосой девушки. Что лежала в одиночной палате, в областной больницы. Раскрыв свои карие глаза. Она упёрлась взглядом в потолок.

— Её состояние критичное, она уже почти три месяца в коме. Если честно, я не уверен, что она очнётся.— услышала девушка незнакомый голос. Её пальцы на правой руке, еле заметно дёрнулись.


— Но как ? Вы же обещали, что она очнётся! — прокричал такой родной, женский голос. Переведя взгляд в право, где находилась деревянная белая дверь. Девушка попыталась присесть. Через боль и слабость, брюнетка всё таки присела.


Несколько раз, сжав и разжав кулаки. Она пыталась разработать руки. И когда те более или менее, стали елё слушаться, она сняла кислородную маску с лица и скинула все провода. Из-за чего аппарат издал раздражающий и противный писк. И в ту же секунду, в палату ворвались люди в белых халатах и рыжеволосая женщина. Вид у неё был замученный и подавленный, но увидев племянницу в сознании. Она со слезами бросилась её обнимать. прижав к себе девушку, Луи стала гладить её по голове и шептать:

— Как ты меня напугала, любимая моя девочка.

— Это просто чудо, она ещё пару минут назад не проявляла никаких признаков.— удивился мистер Волит.

— Это и правда чудо,— всё не переставая плакать, произнесла Луиза,— Лаура, как ты себя чувствуешь? Ничего не болит ?

— Лаура,— хрипло прошептала та,— Это моё имя ?

— Ч — что ?— удивилась женщина,— Доктор, Волит. Неужели она.

— Хм, скорее всего, у неё амнезия, — выдал мужчина,— Нужно всё проверить.— и вышел из палаты.

— Бедная моя,— прижав к себе сильнее брюнетку,— Всё будет хорошо.




Две недели спустя.




— Вот как,— протянула рыжеволосая женщина,— Значит, она теперь нечего не вспомнит.

— Есть ещё шансы, что она вспомнит. Хоть и маленькие. Вам нужно верить и ждать. Но знаете,- произнёс мужчина,— Может это и к лучшему?

— Что вы хотите этим сказать?


— Возможно, это и к лучшему. Что она ничего не помнит. Ведь, хоть она и забыла все хорошие моменты, но может есть то, что она не хочет помнить ?

— Возможно, вы правы.— опустив голову.

— Не расстраивайтесь, всё будет хорошо.

— Спасибо вам.

— Не за что.— выйдя из кабинета врача, Луиза выдохнула и натянула улыбку.

— Лаура, милая, идём домой.

— Что сказал врач ?—поинтересовалась девушка, вставая с лавочки.

— Что всё будет хорошо. — прошёптала та, убеждая не только племянницу, но и себя.


Но время шло. Шли дни, месяца и года. А Вуд, так и ничего не вспомнила. Целый год, она была на домашнем обучении, а потом смогла спокойно вернутся в школу. Через два года прошли экзамены и выпускной. Поступив в Полицейскую Академию. Девушка была на седьмом небе от счастья. Ведь вступительные экзамены, были сложные. Но всё таки, она справилась. Александа — её школьная подруга, что всё это время была с ней и помогала. Поступила в Медицинский, на медэксперта. Всё в жизни Лауры наладилось, только вот. Часто её прошлое, пытается вылезти наружу: Странные ведения, пугающие кошмары и голоса в голове. Всё это было её плохой частью. Но поборов себя и окончив с красным дипломом Академию. Вуд стала хорошим детективом и смогла доказать, что она не хуже остальных.


Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now