"Быть может, хотелось
Остаться для тебя
Начать все с начала
Забыть обид края
По коже стекает
Водой моя стезя
А я лишь мечтаю
Вновь обрести себя "
— Что—то у меня плохое предчувствие.— протянула Лаура, смотря в окно, на ночное небо. Но заметив тень за деревом, она нахмурилась. Заперев окно и задёрнув шторы, брюнетка вышла из комнаты. Обойдя весь дом и заперев всё изнутри, девушка направилась на кухню, вскяпитив чайник и заварила две кружки чая. Поставила их на поднос с печеньем и конфетами, но замерев на минуту, она задумалась:
"— Эта тень, я знаю кому она принадлежит,— нахмурилась,— Надо не допустить того, чтобы эта сучка попала в дом. Если бы я была одна тут,то просто бы смылась, но чёрт,."—её взгляд упал на скальпель на полу,— Совсем забыла, это же Джека ."— подняв его и спрятав в карман красных шорт. Она захватила с собой ещё и нож, пошла в комнату, которую выделила убийце. Подойдя, девушка постучала.
— Можно ?—робко произнесла та.
— Входи.— зайдя, она сразу же поставила поднос на тумбу и быстро подойдя к окну, заперла его. Как и второе. Так же плотно задернула шторы.
— Прости, что так внезапно, но что-то не спится,— присев на край кровати,где восседал Безглазый,-И кстати вот,-достав скальпель, девушка положила его в руку убийцы,-Возвращаю, я ведь знаю что значит оружие для убийц.
— Уверена ? Я ведь могу убить тебя..
— Не сможешь, я ловкая,— улыбнулась та,но было видно, что она нервничает,— Угощайся !— переставив поднос со столика на кровать, произнесла Лара.
— Хм, спасибо.—проговорил парень и вновь отодвинув немного маску, взял кружку с чаем.
—У меня есть большая просьба. Не открывай шторы и лучше не выходи по ночам из комнаты.
— Ммм?
—Да так , я просто привыкла к тишине.—улыбнулась та. Где—то часа два они пили чай и болтали о всяком разном.
—Ладно,—произнесла девушка вставая,—Я пойду, тебе надо выспаться. Спокойной ночи...-перед тем как закрыв дверь, она услышала.
— брюнетка зашла в комнату и заперла дверь. В приподнятом настроении она пошла ванную, зайдя в неё. Девушка открыла воду и стала умывать лицо.Взяв полотенце и вытершись, она убрала его , посмотрела в зеркало и застыла в страхе.
— Ну здравствуй, Лара,— усмехнулась девушка с тёмно зелёными волосами.Резко развернувшись , брюнетка рванула к двери , когда её поймали, подняли за горло и прижали к стене . Лаура вцепилась в руки , сдавливавшие её шею,— Я давно искала тебя,как же ты могла бросить свою любимую подружку ?
— Тварь, ты мне не подруга..— еле выговорила Вуд.
— Честно признаюсь,найти тебя было сложно.Я ведь не видела тебя без грима, но спустя год мне это удалось !
— Что тебе надо от меня ?
— Хм, уже забыла ,сучка , что натворила ? Ты меня подставила ! А я этого не люблю.сильнее сдавив горло Экс-Убийце. Голубоглазая смотрела прямо в карие глаза и насмехалась над ней, но в глубине её взгляда читалась злость.
— Лаура ! С тобой всё хорошо ?— дошёл голос до обеих девушек. Джек лёжа на кровати, но услышав шум, исходящий из комнаты его жертвы , решил проверить, но дверь была заперта.
— Ммм, так у тебя гости. Всё становится всё веселее и веселее !—засмеялась незнакомка и отпустила горло Вуд. Та с хрипом упала на пол,— Может мне прикончить сначала твоего дружка, а потом и тебя заодно ? Зато посмотришь ,как он скулит от боли, моля остановится.
— Не смей ..Ты.поганая..тварь ! Он ни причём ! Тебе ведь я нужна, так давай и решать это между собой ! — кое как поднявшись и восстановив дыхание, прорычала Лара.
—Тогда завтра в полночь жду на том самом месте,—произнесла незнакомка, подойдя к открытому окну,—Если не придёшь, умрёшь не только ты.— и выпрыгнула из него.
—Шинигами, чёртова с@ка !—крикнула ей вслед Лаура. Выйдя из ванной и потирая шею, она вспомнила о рвущемся к ней в комнату парня и ,подойдя, открыла дверь. Тот стоял и осматривал её, его взгляд приковал опечаток руки на шеи.
— Кто это сделал ?
— Неважно, вали спать !— захлопнув прямо перед его носом дверь, черноволосая села на кровать и схватилась за голову,— За что мне всё это ? Почему ты меня не любишь, а Господи ? Как меня всё достала.
Встав с кровати, она подошла к шкафу и открыла его. Отодвинув вешалки с одеждой, девушка достала коробку и положив её на кровать , открыла. Проведя рукой по чёрной коже, она вздрогнула.
— " Как бы я не хотела, но придётся вновь тебя одеть, хотя грима теперь нет "-—грустно улыбнувшись своим мыслям, Лара выложила на кровать, содержимое коробки .Это был кожаный лиф—топ, спереди затянутый шнурком, а кожаные черные перчатки доходили до локтей. И кожаные штаны с ремнём. ( Алика- тян : Простите, я плохо описываю одежду, так что смотрите ссылку конце части )и армейские ботинки с ремешками. В конце девушка достала ножны ,из которого вытащила охотничий нож, но, взглянув на него, нахмурилась и убрала его обратно в ножны, кинув на кровать.
—Этого не избежать..Чёрт.—пробубнила брюнетка и упала поперёк кровати, закрыв глаза." Год и два месяца назад. "
"— Шинигами — сан ! Вы так красивы ! Я рада, что вы взяли меня под своё крыло ! — с обожанием лепетала девушка.
— Благодарю,— усмехнулась девушка с тёмными зелёными волосами,— Я тоже рада что у меня наконец появилась напарница !
— Вы говорили, у нас есть заказ ?
— Да, мне какая-то девка передала письмо с просьбой.— задумчиво протянула голубоглазка.
— И с какой же ?
— Ох, какая ты нетерпелива, но что ожидать от убийцы с малых лет,— улыбнулась та,— Какой— то Залго просит убить одного убийцу из леса. Его имя кажется,..О ! Вспомнила, Слендермен !
— Хм, никогда не слышала, но вдруг это подстава ?—немного засомневалась кареглазая .
— Пошли, там и проверим .— проговорила Шинигами и зашла в лес.
— "А я то думала, нафига мы тут встречаемся."—подумала Лара и пошла следом.
Побродив в лесу пять часов, убийцы так никого и не нашли. До чёртиков злые и усталые, они хотели возвращаться, но наткнулись на того, кого так давно искали. Шинигами, оценив существо взглядом, бросилась на него. Только вот была сразу же схвачена вектором, но вот Лара, стояла и смотрела. Хозяин леса направил своё безликое лицо на неё и она услышала голос в своей голове:
— "Оставь её и беги "— но девушка, нахмурившись, хотела броситься на монстра. Внезапно тело перестало ее слушаться и ноги понесли её прочь из леса. Она слышала крики бывшего товарища и можно сказать подруги:
—Тварь ! Предательница ! Я найду тебя и убью ! Бойся темно...— это последнее, что она услышала издалека.
— "Стойте ! Остановитесь ! Я должна ей помочь ! Должна ! "— мысленно ругалась Вуд. Лишь когда выбравшись из леса, тело вновь было в её власти. Осев на землю, девушка смотрела пустым взглядом во тьму:
— Прости..— это всё, что она смогла произнести."
— Чёрт, — стерев слёзы с глаз, Лаура повернулась на правый бок и смотрела в стену,— Завтра решится моя дальнейшая жизнь.."Я полагаю, что есть некая сила, некое невидимое злонамеренное присутствие чего–то, что постоянно вокруг нас, каждый день.
И оно определяет время смерти каждого из нас. Мы называем это нечто Дьяволом.
Но лично я не стал бы применять религиозные термины. Я предпочитаю называть это «сама смерть».
Значит, всех нас окружает смерть? Именно так.
Каждый день, в любом месте, постоянно.
Значит, каждую секунду мы все должны готовиться к возможной смерти?
Именно это я и хочу сказать.
И для того, что бы выжить... и только так можно выжить, мы должны смотреть за границу видимого мира.
Ибо в конце концов никому не избежать смерти.
И, быть может, сегодня ваш черед умереть!"
YOU ARE READING
Моя история: " Убийца для Психа "
Mystery / Thriller" Моё имя - Лаура Вуд . Когда мне было семь, мои родители попали в Авиакатастрофу . Я так и не поняла. Зачем они полетели и куда. Просто однажды в дом явились люди из Опеки и забрали меня . Они отвезли меня в детский дом. Год. Целый год, я жила там...