Часть 17

971 50 6
                                    



" Есть два вида людей: игроки и фигуры. "





Два полицейских, что охраняют Серийного Убийцу, играют в карты. Смеются и поглядывают, на поникшего Джеффа. И лишь усмехаются:

— Я слышал, что этому,— кивнул в сторону убийцы, — Вынесли приговор, смертная казнь. Прикинь ?

— Ого, ну нечего. Он это заслужил.—протянул второй и отбил карту.

—Хм..

Прошло уже три дня, после нападения на участок. Многие были похоронены с почётом и с благодарностью. Но суд, состоялся только после похорон и банкета. И лишь одна из всех, осталась жива. Хоть и в тяжёлым состоянии. Молодая детектив: Лаура Вуд. Пятницу, около двух часов ночи. В Центральную больницу, доставили её с очень серьёзными ранами. И черноволосую, кое как смогли спасти. Сейчас она находиться, в тяжёлым состоянии. А Джефф, уже давно принял свою участь. Ведь он думал, что его любимая, давно мертва.

— Это ещё, что такое ?!— послышался злой и строгий, голос со стороны двери.

— Мм ?—синхронно повернув головы, охранники побледнели и вскочили,— Шеф, мы это, ну..— мямлит брюнет.

— Что ?

— Ну..Это.— промямлил второй.

— Вы идиоты ! А если бы, этот сбежал ? Да я, вас по увольняю ! К чёрту, всех ! — разозлился пожилой мужчина, но сменив тон,— Чтобы больше, такого не было ! — и вышел прочь.

— Вот чёрт ! — рыкнул рыжий и сел на место.

— Мда, попали. — убирая карты, произнёс брюнет. И взглянул на часы, которые весели на стене.

— Не смотри, всего два часа и его заберут. Его ждёт, электрический стул.— рассмеялся рыжик.

— Пф.— фыркнул убийца.




" Час спустя "




В комнату вошла девушка, в полицейской форме, рабочая кепка. закрывала её глаза, в её руках был поднос с едой. Охранники переглянулись:

— Что это ?

— Последний обед, для него. — кивнула та, в сторону парня за решёткой.

— Хм,— подойдя и осмотрев поднос, брюнет кивнул и открыл камеру,— Заходи.

Зайдя внутрь, девушка поставила поднос, на кровать рядом с преступником. И взглянула на него, приподняв кепку. У Джеффа, расширились глаза и появился шок. А тёмноволосая усмехнулась. Только открыв рот, парень сразу же, его закрыл. Стоило увидеть, её отрицающий мах головой.

— Эй ! Ты чего, там стоишь ? Совсем что ли ? Он ведь псих, может и убить. — проговорил Блондин, стоя у двери камеры.

— Знаю, — буркнула девушка и выпрямившись покинула камеру.

Но стоило ей сравнятся с парнем. Она подняла на него, свой взгляд и усмехнулась, а тот замер и с непониманием смотрел на кареглазую. Резкое движение и алая кровь полилась на плиточный пол. А полицейский, даже пискнуть не успел. Тут же вскочил второй, но быстрое движение и пистолет из чехла убитого. Был уже в её руке и выстрел, тело падает на пол. А черноволосая скинула кепку, давая своим чёрным, как воронье перо волосам, волнами усыпаться по спине.

— Извини, пришлось чуток задержаться, с больнице хер сбежишь. Вот же идиоты, охрану поставили, около моей палаты. Я чё, сама не могу, о себе позаботиться ? — ворчала Лара, вытирая нож и пряча его в сапог.

Но тут её схватили и резко развернув, поцеловали. Сначала девушка, стояла как вкопанная, но потом ответила на поцелуй и только стоило, Джеффу отпрянуть от её губ. Как тут же, его щеку обожгла , сильная пощёчина. Лаура, зло смотрела на убийцу, а после усмехнулась и вновь, притянула его в поцелуй. После отпрянув друг от друга, в комнате повисла тишина.

— Чёрт, вот,— сунув в руки Джеффа нож. Вуд, подняла кепку,—Чёрный вход открыт. Выберешься по нему. Сейчас обед и в участке почти не кого. А у меня, есть ещё дела. Встретимся завтра, в полночь у озера, что в глубине центрального парка.— и быстро покинула комнату, даже не оглянувшись. А парень, быстро и тихо смылся из участка.


" Третий этаж, Департамента полиции "




Рыжеволосая девушка, сидела за своим рабочим столом и пила чай. Как услышала шум. Повернув голову в право. Она увидела свою подругу, что сидела на краю стола.

— Лара !— вскочила с места,— Господи, тебе уже лучше ? Как ты ?

— Я то в порядке, а как ты ?— усмехнулась брюнетка, слезая со стола.

— Ну если считать, что не меня, чуть не убили. То отлично. Ты ведь, должна быть в больнице, так почему ты тут ?

— Дело одно было, ладно,-повернувшись к выходу,— Увидимся на работе в понедельник.- и помахав рукой, Лаура вышла.

—Странно...


Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.


Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now