Часть 12

1.3K 60 13
                                    



Так тихо ночь приходит.
В доме кто-то тихо бродит-
Не мыши и не воры-
Мы выходим из-за шторы.
Раз, два, забывай слова,
Это ночь без правил,
Это не игра.
Три, четыре и сознание шире,
Мы веселые страхи, мы в твоей квартире.
Время пришло и погасло солнце.
Кто-то уснет и не проснется...
Шире глаза! И ты увидишь тени своих кошмаров.
Одеяло укрыты страхи, криков твоих нам мало.
Ты слишком громко дышишь,
Ты не смотришь, только слышишь.
На запах сочной вены
Мы придем к тебе сквозь стены.
Раз, два, забывай слова,
Это ночь без правил,
Это не игра.
Три, четыре и сознание шире,
Мы веселые страхи, мы в твоей квартире.
Время пришло и погасло солнце.
Кто-то уснет и не проснется...
Шире глаза! И ты увидишь тени своих кошмаров.
Одеялом укрыты страхи, криков твоих нам мало.




"— Как больно. Почему, я не могу открыть глаза ? Почему, я нечего не помню ? Чёрт, помню лишь как пришла на место и бой, как сжимала шею Шинигами, а дальше тьма.. Точно ! Меня же попытались вырубить сзади, но не смогли и эта стерва, меня пырнула ножом. Дрянь ! Но, перед тем как отключится, я точно помню. Длинного человека, вроде я его уже встречала. Только где ? Хм...Точно ! Год и несколько месяцев назад. Это он приказал мне бежать и схватил Шинигами. Вот же влипла. Так, Лаура ! Ты должна открыть глаза ! Давай же, ну ! "—проносилось в голове у темноволосой девушки, она лежала на чёрном кожаном диване. Через боль, она раскрыла сначала один глаз, а потом другой. С трудом присев, она пыталась сфокусировать взгляд. И когда она смогла это сделать, то стала осматривать комнату. Одним словом, мрачная. Тусклые цвета и тёмная мебель, а так схожа на классический стиль. Осмотрев помещение, она тяжело выдохнула: — " И куда же, меня занесло ?"— промелькнуло в её и так больной голове. Она раскалывалась, будто по ней били, без остановки несколько дней. Опустив глаза на свои колени, она не увидела штанов, место него была какая-то юбка. Резко встав, от чего и получила резкую боль в голове, девушка стала осматривать себя и поняла. Это не юбка, а платье ! Она было простое, нежно розового цвета. Где-то присутствовали ленты, белого цвета. Юбка была не сильно пышной, но и не прямой. Рукава были фонарикам, а на ногах были белые гольфы.

— У кого — то , извращённое чувство стиля.— прохрипела Лара, так как говорить было больно. Да и стоять вообще, раны на спине стали гудеть яркой болью, а голова не только болела, но и кружилась. Еле стоя на ногах. Она злилась, кто её переодел ? И какого хера, в эту мечту педофила.(Автор: простите, за такое высказывание). У неё в голове только и были неприличная лексика. Пошатываясь, она направилась к двери и покрутив ручку, выдохнула от безысходности: — "Закрыто, что и следовало ожидать."


— Ты очнулась наконец.— послышался холодный баритон, сзади.Резко обернувшись из-за чего получила укол боли в спине, она увидела безликого монстра, что восседал на кресле. Рядом с тем диваном, где она спала.

"Его там раньше не было, что за Дьявол ?"— подумала девушка, прижавшись к двери.

— Я только вернулся и я не Дьявол.— проговорил безликий, хотя рта у него не было.

"Как он..."— но её мысли перебили.

— Я могу прочитать всё, что ты думаешь. Так что, прошу говорить в слух.— показав рукой, если её можно так назвать.На диван, монстр наблюдал за черноволосой. Вуд медленно и с осторожностью. Всё таки прошла и села.

— Где я и что вам нужно ? — взяв себя в руки, произнесла девушка.

— Ты у нас дома, нечего .— коротко и ясно. Но кареглазая явно, не устроил такой ответ.

— Кто меня переодел ?

— Я.— и тишина, у бедной Лары, аж правый глаз задёргался.

— Убью.— прошептала та, но продолжила сидеть.

— Тебе повезло, если бы я не явился, ты бы уже была мертва.

— И что с того ? Я была готова к этому. Я знала, на что иду.— фыркнула девушка и сложила руки на груди.

— У тебя есть два выхода, стать одной из нас или умереть сейчас и тут.— холодно произнёс Ужас Леса и наблюдал за реакцией девушки.

— Смерть — быстро и коротко. Без единой эмоции или чувств.

— Ты уверена ?

— Да. Я не работаю в команде. Мне ненужны товарищи и тем более,— сжав кулаки, Лаура спрятала глаза под чёлкой,— Я много зла совершила, я ушла из этого. И не хочу возвращаться. Моя жизнь — это, как испорченный фильм. Я много страдало и вымещала злость, на других людях. Я понимаю, моя психика испорченна. Да, я псих. Не буду спорить, мне место в психбольнице. Но, даже если ты, и дал мне выбор, я выбираю смерть.

— Интересно,..— протянул безликий и у черноволоски, появилась нестерпимая боль в голове. Она упала с дивана на коле и ухватилась за неё руками,— Да же, если она будет мучительная ?

— Ха, мне плевать,-через боль, прохрипела та,— Я всё ровно, не буду с вами !— вскрикнула девушка и её тело ослабло, она стала падать на пол. И почти её лицо встретилось с полом. Но векторы подхватили её.


Открыв глаза от яркого света, Лара приподнялась и удивилась.

— Это ведь моя комната, но как ? Неужели, это всё сон ? — резко вскочив с кровати, она не удержалась на ногах и упала на колени. Боль в спине, немного охладила её. Лёгкая боль в голове и слабость в теле, всё это напоминание о той ночи. Нахмурившись, девушка кое как, залезла обратно на кровать, под одеяло и укуталась в него. Прикрыв глаза, она задумалась:

"Странно, такое ощущение, что я, что-то забыла. Как странно. Я помню лишь как бросила убивать и как появилась Шинигами. Битву с ней и тьма. А ещё, такое ощущение, что я кого — то забыла. Странно..-— и девушка вновь уснула.




Моя история: " Убийца для Психа "Where stories live. Discover now