1. Прощайте, такую как сейчас вы больше не увидите!

3.2K 112 6
                                    

Однажды утром, когда птици только начали распевать свои песни, а лучи солнца светили в окно к прекрасной даме с карими, как шоколад глазами и золотистыми, как поле ржи волосами послышался громкий бум. Этот звук заставил проснуться прекрасную девушку по имени Люси и посмотреть в окно. Этот звук чем - то напугал юную леди. У неё появились плохие предчувствия на сегодняшний день. Не долго думая Люси встала с кровати и направилась в душ, прихватив с собой одежду. Постояв в душе 30 минут, Люси выходит из него в чёрной юбке, которая хорошо развивается на ветру, с высоким поясом и клечатой черно-синей рубашке, которая завязывалась на талии.
На часах было 9:45. Я вырвалась из квартиры и побежала в гильдию. Подбежав к воротам гильдии как обычно в неё полетели стулья столы и Эльфман. Зайдя внутрь, веселье прекратилось и все хвостатые посмотрели на Люси злобными глазами.
Лю- Что-то случилось? Почему вы все такие злобные?
На- Чего явилась, слабачка!
Лис - Проваливай! Ты была лишь мне заменой, уходи!
Гр - Тебе здесь никто не рад.
От неожиданности у Люси подогнулись колени и она упала прямо на холодные камни из которых был сделан пол гильдии.
В голове Люси:
«За что? За что они так со мной? Я и правда слаба, но они извинили мне те поражения, которые были не по причине моей слабости, а по причине жульничества. но ведь Хвост феи за то и цениться, что это самая дружная гильдия в Феоре. Так уж и быть, я уйду и больше не вернусь в эту чёртову гильдию.»
Раздумай все, Люси встала и решительно направилась в кабинет мастера.
Лю - Мастер! Сотрите мне метку вашей гильдии, я не хочу больше находиться в рядах тех, кто перестал ценить товарищей.
Ма- Но Люси, что они тебе сделали?
Лю- Я сказала стереть, значит так и сделайте!
Ма- Ххорошо Люси.
Мастер Макаров стёр метку с грустью на лице, а Люси быстро побежала к выходу, а теп временем с ее глаз стекали ручьи слез. Но перед тем как убий в даль, Люси обернулась и заорала:
- Я больше не вернусь к вам! И вы больше никогда не увидите меня такой, какая я сейчас!
И с болью в сердце устремилась в закат и в ее голове прибывала лишь одна мысль: «Как они могла так поступить»

Прошла неделя с тех пор как она ушла из гильдии. Люси прикупила палатку и все нужные вещи для похода. Она твёрдо решила пойти в самый дремучий лечи и начать свои тренировки там. Собрав деньги за кварт плату с письмом о том, что вернётся возможно не скоро, положила на самом видном месте, взяла некоторые письма маме и свой роман и самое главное - ключи звездных духов, вышла из помещения и отправилась на станцию. Прибыв на станцию, Люси попросила билеты до города на окраине Фиора, где и находился тот самый лес.
Лю - Поезд прибывает только через час, чем бы мне заняться?
...
Тем временем на станции находилась группа из гильдии Саблезубый тигр. Всем известная компания Роуг, Юкино и Стинг. Стоя и разговаривая Юкино замечает недалёко стоящую Люси с криком подбегает к своей давней подруге.
Лю- Привет Юки, давно не виделись. Как дела?
Юк- Привет Люсичка, дела отлично. Мы тут с Роугом начали встречаться, только ему не слово, что я тебе сейчас рассказала.
Лю- Как курто. Я так рада за тебя, а как же Стинг или он предпочитает быть одним?
Юк- Стинг говорит, что пока ту самую ещё не нашёл. Кстати, а ты почему без своей обычной компании?
Лю- *Сжала руку в кулак, а лицо побледнело* Ничего особенного.
Юк- *Посмотрела на руку Люси, где раньше красовался знак гильдии* Ты что, ушла из гильдии?
*Юкино так заорала, что Стинг с Роугом обратили внимание на общение двух призываетелей*
Лю- И что с того? После ВМИ моя бывшая гильдия сильно изменилась. Я не хочу больше находиться в их обществе.
*Кним подходят двое убийц драконов*
Ст- Что случилось Юкино, чего разоралась?
Роуг лишь посмотрел своими безразличными глазами на Люси
Юк- Люси ушла из гильдии, но я не могу сказать почему.
Лю- ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ДЕБИЛЫ САМИ ВЫГНАЛИ МЕНЯ!!!
Не выдержала Люси и побежала в только что прибывший поезд.
Юк- Лю, ты куда?
Лю- Туда где меня никто не найдёт и где я смогу мать сильнее. Такую как сейчас вы меня больше не увидите.
С этими словами Люси зашла в поезд и он тронулся до конечной остановки.
Через пару дней Люси добралась до нудного города и спрашивая у людей, пошла в лес. Зайдя в густую чащу, где во всю щебетали пташки и стоял густой лесной запах, Люси нашла в самой глубине полянку где и обустроилась.

Шоколадные очи космо фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя