One

182 7 0
                                    

Понедельник.


 Звучит как бредни очередного психа. Снова понедельник, они все одинаковые... Понедельник, самый обычный день... И сегодня тоже. Это, конечно, нагоняет тоску. Хочется просто чего-то интересного, а не привычного алгоритма, выполняемого каждый день. Встаешь, умываешься, завтракаешь, если это можно таковым назвать, одеваешься, и выходишь, кто куда: на работу, в школу, в университет, в ясли. Неважно, все люди куда-то стремятся. Не наслаждаются жизнью, их устраивает стандартное питание, не включающее в себя что-нибудь интересное. Их устраивает потребность в труде, в собственном труде. Их все устраивает, даже то, что стереотипы все те же. Женщина и мужчина являются продолжением рода, мужчины с вторичным женским полом встречаются редко. Но такое бывает. Не было раньше, как один на миллион. Сейчас их чуть больше, но стандарты те же. Люди с презрением смотрят на однополые пары, не обращая внимания на то, что это те же омеги и альфы те же. Но кого это волнует? Правильно: ни-ко-го. 

                ***

Тэхен уже собрался в университет, он хотел что бы родители хорошенько отдохнули, ведь вчера они очень поздно вернулись с работы и наверно устали, поэтому решил их не будить. Он спустился на кухню и вздумал сварганить себе что-то на завтрак. Светловолосый открыл холодильник и лучшего варианта не нашлось как приготовить омлет. Прихватив из холодильника пару яиц и молоко, он нагрел сковороду, изначально уронив ее пытаясь достать из кухонного шкафа, и разбив яйца,  неуклюже подлил молока, а под конец соль. 


Вот и готов завтрак. Все тот же стандартный, вы ничего не подумайте. 


 Быстро съев свою стряпню, Тэ собирался уже выйти, как услышал чьи-то шаги, видимо кто-то спускался на первый этаж. Шаги все не переставали приближаться. А Тэхен посмотрел на того, кто издавал звуки.


— Тэ~а, куда ты собрался? — сонно протараторила мать Тэ, при этом зевая, видимо, проснулась из-за шума доносящегося из кухни. Ну как не проснуться, если кухню переворачивают вверх дном.

— Я иду в универ, мама, ты забыла? Сегодня же понедельник. Я помню, как опоздал в прошлый раз, и Карлос не успел меня довезти. К тому же, я уже не хочу ездить с водителем, мне нужно привыкать к самостоятельной жизни.

Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя