five

83 6 0
                                    

Джин уже был в аэропорту, как вдруг ему кто-то позвонил. Пытаясь достать мобильный, Джин перевернул вверх дном всю сумку и все же достал гаджет, невообразимо радуясь своей находчивости. 

— Алло, Чимин. — смотреть в экран, перед тем ,как ответить – прошлый век. Особенно, если ты Джин.


— Джин~и, ты уже прилетел? — как и предсказывалось ранее, на том конце ответил Чимин, запыхавшимся голосом.


— Да, можно так сказать, только мне надо маму навестить, она в Тэгу. 

— Хорошо добраться хен. 

— Спасибо, я приеду сегодня в универ, так что жди с подарками! — радостно воскликнул старший.

— Ты взял мне сувенирчики?! — еще веселее спросил.

— Я даже через экран вижу как у тебя глаза засветились. — догадчивость Джина, однозначно лучше шуток.

— Аха-ха, ладно не буду тебе мешать, пока хен.

— До встречи...

Джин закончил вызов и выдохнул, сейчас было холодно так как осень на дворе, совсем не как в Америке. Джин шел по парку, где он обычно любил гулять, но чувство чего-то странного его не покидало...

ЗАПАХ!

Точно! Запах, он уловил нотки зеленого чая! Его любимый запах... Его истинный где-то рядом. Джин шел вперед как увидел сидящего на скамейке с разбитыми в кровь губами и избитым видом, с далека Джин не видел лица и решил подойти поближе.

КИМ НАМДЖУН!

Его университетская любовь, а еще самый что ни на есть бабник.
Помочь или уйти? Что же делать? Но жалость взяла вверх и Джин пошел к парню, тот был , кажется,  в отключке, ну ничего себе, еще и таскать его придётся. Ну что поделать, добрая душа Джинушки не одобряла отрицания, и он – омега в несколько раз меньше самого альфы(не считая конечно плечи) поплелся с тяжеленной тушей к себе домой.

***

— Ой-йо... — Намджун проснулся с дичайшей болью в голове, а тело все ныло, он потер затылок который сейчас сам и ударил об спинку дивана. Голова гудела и кажется, перевешивала тело килограмм на сто. — Алло! — он крикнул и решил проверить есть ли хоть кто-то в этой квартире.


— Что ты орешь, критин!? Я не в службе услуг для клиентов.— Намджун учуял такой родной запах джасмина который  обожал всю свою жизнь. Вдруг перед ним появилось чудо с милым фартуком, на котором были нарисованы пандочки (ну шо ж поделать, любит автор пандочек). По всему видимому это был омега, судя по запаху и милой мордашке, но телосложение у него тоже было не альфье несмотря на плечи, вот они у омеги были широкие.

— Ты кто? — пьянь сраная...

— Я – твой спаситель. — парень хлопнул своим маленьким кулачком по груди и сделал гордый вид.

— А как зовут моего спасителя?

— Меня зовут Сокджин, можно просто Джин.

— Ну тогда, Джин, спасибо большое за спасение и обработанные раны, но я думаю, мне стоит лучше уйти...

— Нет-нет, оставайся, так ты точно никуда не доберешься, я что зря тебя лечил? О-па, мне надо за супом следить, отдыхай.

— Хорошо... — Джун почесал задумчиво затылок и осмотреться, решил пойти и посмотреть что там делает Джин.

Омега стоял за плитой и что-то готовил, по всему видимому это был суп, как сказал сам Джин. Нумджуну от чего-то захотелось обнять омегу, что он собственно и сделал, Джун тихо подошел сзади и обняв Джина за талию, припал носом к его шее, парень дрогнул и чуть не повалил все с плиты.

— Ты что блять делаешь, я чуть не сдох!

— Ах-хах, ну что за реакция? — начал смеятся Джун пока его не ударили кулачком в плечо.

— Вот тварь а, нечего так людей пугать, я реально напугался!

Намджун ухмыльнулся и притянул к себе Джина еще ближе, и медленно припал к губам омеги, у Джина от шока расширились глаза, но он уже и забыв про все прикрыл их, поцелуй получился нежным и чувственным, Намджун подумал что Джин не даст зайти ему дальше, но омега сам начал проявлять инициативу, но как настоящий альфа Намджун взял ее на себя и быстрым движением вошел в ротик Джина и начал его исследовать, кончиком прошелся по ряду зубов и продолжил и дальше исследовать его, поцелуй длился до того как у обоих стало не хватать воздуха и Намджун первым отстранился от губ Джина. Омега начал хрипло хватать воздух губами.

— Прости... — тихо сказал Намджун и сел за стол.

Ели они молча. Наджун ушел оставив Джина с таким состоянием. Сегодня Джин не пойдет в универ. Все равно опоздал...

Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя