Тэхен ушел, оставив Хосока на его альфу. Они наверно будут проводить его течку вместе. Тэхен покраснел, ведь мысли покатили совсем не в том направлении. У него еще ни с кем не было секса, поэтому он девственно чист. Вот что значит хранить себя для истинного. Тэ вспомнил Чона, что украл его первый поцелуй. И еще гуще покраснел. И коснулся кончиками пальцев своих губ. Он совсем задумался, как не заметил столб и врезался в него.Тэ потер ушибленное место, то бишь голову, и отряхнул с одежды невидимую пыль.Тэхен посмотрел вперед и увидел целующуюся парочку, все бы ничего, обычная пара, альфа с омегой. Но это Чонгук стоял там и сосался с какой-то бабой! Нет Тэ не ревновал, ему просто стало обидно. Видимо, у Чона потерялся интерес к нему. Вот и сосется с другими, как удобно. Вдруг Чон посмотрел в его сторону, Тэхен одарил его холодным и безразличным взглядом. Ему плевать теперь на все, ему уже показали на что он годен. Чон оторвался от поцелуя и посмотрел на Тэ. Тот сорвался с места и побежал на первый этаж. Чонгук рванул за ним.
Тэ скрылся в туалете для омег и переждал пока Чонгук не удет. Он медленно открыл дверь, и не заметив Чона, побежал за своими вещами.
На выходе он увидел Гука одетого в верхнюю одежду и с рюкзаком на плече. Он что-то рассматривал по телефону. Тэ решил тихо сбежать, но ничего не получилось, брюнет увидел его и помчался в сторону Тэ.
***
Тэхен бежал по уже заснеженной вечерней дорожке. На улице стемнело, ибо на дворе зима, и улицы застилает эта зимняя-вечерняя атмосфера. Сзади гнался альфа и если б не пешеходный переход, то он бы его догнал. Но все же случился "пешеходный переход".
Тэ вскочил в дом не додумавшись закрыть дверь на замок и поспешил в свою комнату, заперев ту на ключ он спустился по двери вниз и тяжело вздохнул. Вдруг он почувствовал, как жидкость течет из его задницы, а в животе приятно тянет, но потом это превратилось в адскую боль. Тэ скорчился, и притянул к себе колени ближе... Теперь он боится..
Чон влетел в дом Тэ, так как тот не был закрыт на ключ. Вдруг Чон завис, ведь этот опьянящий запах забил все легкие и не давал нормально вздохнуть. Он побежал на источник запаха, то бишь на к комнате Тэ. Он остановился перед дверью и потянул ручку на себя.
— Тэ открой! — крикнул он сильнее потянул, но та не поддавалась
— Открой кому сказал!? — он начал пинать дверь, но опять же попытки тщетны.. — Или ты сейчас откроешь дверь и мы с тобой займемся любовью, нежно.. Или я выломлю её к херам и выебу жестко, не растягивая..
За дверью послышались всхлипы. Чон завел пятерню в волосы и устало вздохнул.
— Тэ.. Тэхен~а.. Пожалуйста, открой дверь.. Прошу..
Чон присел на пол и оперся спиной на дверь, с силой урадил кулаком об пол.
А Тэхен сидел на полу и плакал, от безысходности.
Эти двое уснули только к утру, на тех же местах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...