Чимин просыпается с дикой головной болью и пересохшим горлом. Просыпается и впадает в шок от окружающей его роскоши. Ему бы удивляться, как он попал в это место... Вернее не в свой дом. Но вместо этого он пялится на столь наглого кота, который посмел помешать его сну. Чимин сваливается с кровати, когда кот спрыгивает с него и бежит к дверному проему.
— Ха-ха, Ямм~и, не стоит так пугать наших гостей, — там же показывается голова не менее очаровательного, чем сам кот, хозяина. После его хриплого смеха, все ещё лежащий на полу в неудобном положении, Чимин краснеет и ошарашенно смотрит на Шугу.
— Эм-м... — слова из себя выдавить у него мало получается, но принять руку помощи, протянутую только что подошедшим Юнги, увы, выходит.
Мятноволосый мягко улыбается и помогает встать, а Чимин дивится этой притягательности со стороны альфы. Совсем недавно он показывал себя с совсем не лучшей стороны. Грубые словечки, отпущенные в сторону Чимина, заставляют задуматься и отпустить руку, вставая самостоятельно. Да ещё и случай с потерей его девственности...
— Кх-м, ты... Уснул и узнать твой адрес я не смог, поэтому ты сейчас здесь, — начал оправдываться Юнги, потирая затылок. — прости.
— Ничего страшного, — притворно-мило улыбнулся Чимин, — надеюсь, я не принёс неприятностей. Думаю, мне пора идти.
— Индюк тоже думал - в суп попал... — пробурчал раздраженно Юнги.
« Кажется, надоело уже быть милым...» — задумался розовласый.
— Так, что случится, если немного задержишься? — с надеждой в голосе проговорил старший. Чимин впервые видит такого вот Юнги. Не смотрящего с издевкой и хищным взглядом. Но его раздражение так и скачет по зубам, заставляя их скрипеть.
На Чимина всегда действовала негативная энергия со стороны собеседника, и он заметил ее сейчас, поэтому решил быть осторожным и рассудительным. Не хочет же он опять быть изнасилованным. Особенно, сейчас, когда он не в людном месте, а в доме у того самого насильника.
— Прости, но мне нужно идти, Джин-хен будет волноваться за меня, я пойду. — Чимину показалось, что он слишком дружелюбен по отношению к этому бессердечному Мин Юнги, но сейчас это единственный правльный выбор.
— Хах, я пытался быть как можно мягче... — раздосадованно произнёс старший, опуская голову. — А ты все отходишь от напора... И ладно бы отпирался стервозно... Но ты посылаешь меня одними своими вежливыми словечками. — парень нахмурился и посмотрел прямо в глаза Чимину. — Я так тебе отвратителен?
И тут Чимина прорвало. Хотелось обвинить альфу во всех его мучениях и проплаканных в подушку слезах. О каждой болезненной течке, об отношении все это время к себе. Хотелось... Но это сильнее разозлит альфу, и Чимин точно не сможет выйти из дома целым.
Горячая слеза негодования проходит по щекам, а Чимин не знает куда себя деть, ему кажется, что он думает только о себе, слишком эгоистичен. Мятный стоит в ступоре, не зная, что делать. Он и вправду подумать не мог, что омега начнёт плакать. Ну хотя бы кричал на него матами, а тот хватает лицо ладонями и тихо всхлипывает. Чимин резко вспоминает о том, что в этом доме есть выход, и чтобы не позориться и дальше держа в ладонях лицо проходит мимо альфы. Чимин конечно не надеется на то, что альфа догонит его, остановит и начнёт расцеловывать лицо, но именно на это омега и надеялся. Но все случилось совсем по-другому. Вдруг кто-то хватает его за плечо и разворачивал. Заставляет убрать с лица руки и посмотреть в глаза. В них все ещё тот холод и равнодушие, но не смотря на это, альфа притягивает Чимин ближе и прижимает к себе.
— Я знаю... Я все знаю. Я не умею быть нежным, я не умею строить отношения. Я полный бездарь в этом. Но то, что ты мне нравишься и ты мой омега я могу сказать точно. Бегай сколько хочешь к своему Богому, я разобью ему нос, а тебя на руках принесу сюда, и буду обнимать, пока твои щёки не превратятся в тесто! — младший уже стоит красный, как рак и просто даёт себя обнимать. — Но если подойдёшь, я просто накажу тебя и все.
— Хватит об этом говорить, мне неловко!
Юнги, несмотря на возражения омеги, отстраняется и поглаживает большим пальцем правой руки щеку младшего и мягко, на пробу припадает к губам Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
De TodoПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...