eleven

76 6 9
                                    

Чонгук стоит и ничего не понимает. Это что сейчас только что было? Тэ сам пришел и поцеловал его.
Чон не стал раздумывать и притянув Тэ за талию,прижал к себе. Чонгук прикусил нижнюю губу Тэ от чего тот издал тихий всхлип и открыл рот,Чон облизнул кровоточащую ранку и вошел в ротик Тэ своим языком. Гук начал изучать рот Тэхена, прошёлся кончиком по ряду зубов ,по ребристому нёбу, и пролжил дальше изучать. Поцелуй длился до того, пока у обоих не стал заканчивается воздух.

- Тэ.. Тебе холодно..

- Тогда согрей меня..

Гук широко улыбнулся и зажал Тэ в свое пальто. Тэ посмотрел вверх (ведь Чон выше него ну вы поняли) в эти омуты (а не глаза) напротив. Гук понял намек, когда Тэ чуть потянулся за поцелуем, и припал к губам своего омеги. Тэ прижался к Чону еще сильнее. Тэхен понимал что может оказаться для Гука очередной игрушкой, но сейчас он просто хочет насладися присутствием альфы.
Они стоят и целуются так еще не долго, Тэ в последний раз чмокает Чона в губы и бежит домой. Чон заливисто начинает смеятся и закидывает голову назад. Да уж веселый у него выдался вечер, и это не то о чем вы подумали...

***

- Тэ, ты ведь знаешь, что он такой же как Юнги, переспит с тобой, а на следующий день и имени не вспомнит.. - корчил рожицу Чимин ,перебирая овощи в своей тарелке.

- Чимин, а может он не такой?! - стал защищать выбор Тэхена Джин.

- Знаю я этих не таких, ничем им не угодишь. Сначала спи с ними, потом не ходи за ними потом еще и к другим альфам подходить нельзя.. - все с той же недовольной моськой сидел Чим.

- А тут по подробнее - Джин подсел к Чимину и начал выжидающе смотреть на Пака.

- Ну помните, точнее помнишь Тэхен, как Юнги попросил остаться после пар?

- Ну да..

- Так вот, он тогда сказал что я его собственность и ходить с другими альфами не имею права, а если ослушаюсь то и мне и другим будет не сладко...

- Какое-то своеобразное выражение симпатии..- выдал Джин.

- Чимин, не слушай..просто не замечай его.

- Я не могу...

- Думаю,это Юнги сейчас тебя взглядом пожирает - говорит Джин.

- Думаю да ,но оборачиваться я не собираюсь. - Пак.

Вдруг Джин встретился взглядом с этими янтарными глазами.

Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя