Тэхен вдруг вспомнил о словах Чимина.
— Тэ, ты же знаешь, он такой же как Юнги, переспит с тобой, а на утро и имени не вспомнит...
Тэхен оттолкнул от себя Чона, отчего тот не понимающе посмотрел на омегу.
— Уходи.. — тихо сказал Тэхен, а Чон не понимает что же случилось с его милым Тэ. Но Гук ушел, он не хочет причинять Тэхену боль..
— Так-так, я так понимаю что это ты заставил сердце нашего Чона трепетать? — усмехнулся парень вышедший из темноты(в библиотеке было темно, там стояли столы и на каждом столе лампа, нужен свет- включай).
— Т-ты кто?!
— Чон Хосок.— сказал Хоби и подал руку для рукопожатия, Тэ пожал руку и вдруг осознал суть всего только что сказанного Хосоком.
— А-а, н-нет мы просто знакомые...
— Видно, какие вы накомые. — посмотрел в сторону куда ушел Чон, а потом на Тэ.
— Ты все видел!? — Тэ закрыл лицо руками, ибо стыдно.
— Ахахх, он тебя по самые гладны засосал.— начал смеятся омега и со стороны это выглядело так мило. Хо и сам выглядел как солнышко.
— Хосок~а, я не верю что ты альфа.. И к тому же у тебя кажется течка началась.. — добавил Тэ, когда увидел как Чон схватился за низ живота и начал скрючиваться вдвое .Тэ подлетел к омеге и приобнял за плечи.
— Подожди, сейчас.. С-сейчас Чимину позвоню.. Он знает что делать. — Тэ судорожно нажимал на экран телефона в поисках столь нужного контакта.— П-погоди... — наконец он нажал на звонок.
— Алло, Чимин!?
— Что!? У меня дела! Я убью тебя если это не что -то важное.
— Это срочно! У Хосока течка началась.. Ничего не спрашивай.. Что нам делать Чимин?
— Отведи его в медпункт, а лучше еще и позвони родным, что б забрали и низачто к нему альф не подпускай! Быстро в медпункт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...