РОW Джин
Тэхен не отвечал на звонки и я решил посмотреть дома ли он, потянув ручку двери, я удивился ведь та была не закрыта. Сняв обувь, я вошел внутрь. Пока Чимин возился с обувью, я решил посмотреть где Тэ. Так как ни на кухне, ни в гостинной его не было, значит он в своей комнате. Не то что бы дом Тэхена был настолько мал, но он ошивался именно в этих местах, ну и в своей комнате. Я пошел на второй этаж, в сторону комнаты Тэ и услышал какие-то звуки и уже полностью удостоверился в том, что Тэ там.
— Тэхен? — позвал я Тэ, но видимо меня никто не услышал. Тогда я пошел в его комнату и был шокирован увиденному. Тэхен сидел на Чонгуке и видимо был серьезно настроен на продолжение.
— Что тут происходит?!
РОW Автор
— Тэхен быстро отстранился от Чона и отпрыгнул подальше.
— Джин спасибо..— пробасил Гук, ведь пытался не дышать все это время, что бы не вдыхать аромат омеги.
— Еще не много и он бы сам тебя изнасиловал.— Тэ густо покраснел и отвел згляд в сторону. В этот момент, в комнату ворвался Чимин, сбивая все на своем пути и чуть не падая.
— Ч-что я пропустил?! — пытаясь отдышаться произнес Чимин.
— Видимо мы помешали вам. — Джин широко улыбнулся и стал выталкивать Чимина за дверь, сам вышел, и на последок заглянув сказал:
— Развлекайтесь! — и захлопнул дверь.
Тэ вжал голову в плечи и стыдливо посмотрел на Чонгука.
— Прости.. — и не ловко улыбнулся.
— Мне больше нравилось когда ты был секси. — Чон "расстроенно"выпятил нижнюю нижнюю губу.
— Я думаю ты голоден и тебе надо в душ, я пойду готовить завтрак, а ты пока умойся.— и быстро смылся из комнаты, а на последок крикнул:
— ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, ПРЯМО ПО КОРИДОРУ, ТРЕТЬЯ КОМНАТА СЛЕВА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...