seventeen

63 6 5
                                    

3 часа ночи.

В дверь дубасят что есть сил. И Тэхен встает, ибо сломанная дверь ему не нужна.. 

Тэхен тихо подходит к двери и смотрит в глазок. Видимо это парень, и очень высокий, потому что через глазок лица его не видно. 

Тэхен тихо пошел в комнату, что б шагов не было слышно.. И взяв биту(не спрашивайте откуда она), подошел обратно к двери. 


— Кто там?— тихо спросил омега. 


— Тэхен, верно?


— Кто ты?И что тебе от меня в три часа ночи нужно?— парень наклонился и посмотрел в глазок. И Тэхен узнал в этом парне альфу Хосока.

— Сехун.. Лучше уходи.. Он не хочет тебя видеть..


— Я пришел не к нему.. 


— Что? Ко мне что ли?.. У меня есть альфа.. — соврал Тэ, хотя это и не было ложью. 


— А, нет. Ты не так меня понял.. Я пришел отдать его вещи.. Мы сегодня обсудили с ним все.. И он решил что мы расстаемся.. 


— Ну ты и мудак.. — Тэ нахмурил брови от злости. Открыв быстро дверь, он грозно посмотрел на альфу. Быстро выхватив из рук альфы сумки он резко захлопнул дверь перед Сехуном и закрыл на замок. 


Хун лишь устало потер переносицу и развернувшись ушел.
Тэхен обернулся и увидел заспанную моську Хоби. 


— Да кто там ночью пришел?— Хосок потер глаза и потянулся. 


— Эм..это.. — Тэхен нервно осматривал комнату, в поисках подсказок, коих не было, и нервозно теребил край футболки. 


— Это был Чонгук!.. — омега облегченно вздохнул.


— Вижу.. Вы и ночью друг без друга прожить не можете..— Хосок поиграл бровями и хитро улыбнулся.


— А, нет! Он приходил отдать кое-что.. — Тэхен весь покрылся румянцем.


— А что он отдавал? — Хосок все не отставал.


Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя