Чимин был ступоре, он просто стоял и не мог зайти в аудиторию. Ведь там Юнги. Мин-мать-его-Юнги. Он не хочет его видеть. Не хочет иметь с ним дела. Он просто хотел его забыть! Так почему?! Почему, он сейчас должен стоять здесь и думать, как правильно обратиться к этому подонку? Но Чимин решил! И он не будет отступать, он просто будет вести себя безразлично. Ему не нужен Юнги!
— И-извините... — голос предательски задрожал от одного вида мятноволосого... Завораживает. Даже не смотря на то что Чимин пытается его забыть, он все равно считает Юнги красивым.
— Сонбэ, ты просил прийти после уроков.
— Да, Чимин проходи.
— Так, что ты хотел обсудить?
— Ответь на один вопрос : Какого. Хера. Ты. Меня. Избегаешь?
— С чего ты взял? — Чимин издевательски усмехнулся и изогнул одну бровь.
Юнги встал из-за стола, и к этому же столу прижал Пака своим телом.
— Тебе смешно? — ухмыльнулся Юнги, и коснувшись шеи Чимина большим пальцем надавил в области кадыка. Приблизившись к уху парня прошептал.
— Тогда слушай, ты моя собственность и подходить к другим альфам не имеешь права, а если я увижу тебя хоть с кем-то левым, тогда и ему и тебе будет не сладко, понял? — пока Юнги говорил, Чимину было сложно дышать.
Он что и на личную жизнь права не имеет? Почему?! За что ему все это?! Юнги отстранился и повернувшись собирался уходить но.
— За что?! За что ты так со мной?! Ненавижу тебя, урод... —Чимин заливался слезами, а Юнги не знал что делать.
Чувство привязанности он долго не чувствовал, после того как умерла мама. Поэтому он не может подарить Чимину нежность. Он не может сейчас ...
И он ушел, оставив Чимина...
***
— Чон Чонгук, зачем ты это делаешь?
— Что? — Гук просто глупо улыбался.
— Тратишь мои нервы! Зачем ты весь день за мной ходишь?!
— А мне нельзя? — усмехнулся Гук.
— Нельзя, мне же надо проект делать! — выпятил нижнюю губу Тэхен, а Гука это просто забавляло, его реакция, сам Тэхен.
-— И вообще, я не хочу что б ты за мной ходил!
— А я не спрашиваю...
— Все, я пошел и не иди за мной!
— А вот и пойду. — Чон улыбнулся и обхватив Тэ за талию одной рукой прижал к себе ближе.
— Э-эй ты чего?! — Тэ попытался убрать руку со своей талии, но черта с два, мертвая хватка.
Чон спустился рукой на ягодицы и начал их мять. Тэ вдруг резко поплохело. Нужно срочно убрать руку Чона. А то он не выдержит. Вдруг Чон остановился и посмотрел на время.
— Блин, я опаздываю. Не скучай, малыш. — и чмокнув в щеку Тэхена, уходит.
А Тэхен стоит и не понимает.
Что это сейчас было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...