two

101 6 1
                                    

—  Пак Чимин... — протянул светловолосый, выпивая очередную банку. А Тэхен сидел с непонимающим лицом и виски смешанными с колой в руках.


—  Ась? — всё же спросил Тэхен.  Звонок уже наверно давно прозвенел, но Тэ все еще сидит и пьет колу с таким же странным, как и он, Чимином. Время и понимание о нем куда-то укатилось, а единороги всё же скачут изредка.


—  Ну-у в смысле, зовут меня так. — еще протяжнее произнес, то ли пьяный, то ли трезвый Чимин. Он всегда в таком состоянии. Улыбается ярко и испепеляет своим светом.


— А, ну, Ким Тэхен. — так же представился омега и всё же отпил из банки немного. 


***


—  Кстати, это я должен был тебе сегодня экскурсию провести. — Чим проглотил остаток батончика, что купил в буфете. — Ну, мы и встретились. Ты был каким-то вялым на парах, не выспался? — а потом раскрыл удивленно глаза глядя на Тэхена в упор. — Или ты никогда не выпивал? — Тэхен пьяно покачал головой в стороны и стал переводить тему на счёт алкоголя:

—  Так это тебя я значит искал?

Они выглядят как лучшие друзья, которые давно знакомы и знают все слабости друг друга. Но им не нужно знать друг друга долго. Они очень схожи в характерах. 

—  Эй, ты чего? — младший удивился затишью со стороны Чимина и резкой смене настроения старшего. А потом посмотрел туда же. И наверно, нет... Ничего он не понял. У входа стояло несколько парней-альф.
—  Зачем ты туда смотришь? — всё же спросил.


—  Там, да ничего. — отнекивался старший. А Тэхен просто пожал плечами и принял факт того, что возможно это не его дело.

—  Ты ведь никому не скажешь? — Тэхен повернул свой взор обратно и ничего не ответил. — А-Ай, да знаю я, что не расскажешь. Тебе и рассказывать будет некому. — усмехнулся Чим. — Ну, там мой истинный.

—  Ну, истинный это хорошо. Только не понятно, почему ты не подойдешь к нему, как все остальные омеги и накинешься на шею. 


— Думаю, понять это было легко, верно? — Тэхен кивнул, и даже не спросил что же было легко понять. Это ведь просто, они говорят об одном и том же.


—  Рад познакомиться, добро пожаловать в круги не удачной судьбы. 

— Я – омега, и я приветствую тебя в нашем «трио».

— А где третий? Это твой алкоголь? — залился смехом Тэхен.

— Не-а, узнаешь скоро. А пока, давай продолжим нашу трапезу. 

—  Чим..?

—  Что? — всё же оторвался от трапезничества.

—  А кто это, твой истинный? — спросил Тэхен, указывая взглядом на группу альф. И встретился с темными глазами, которые прожигали своими омутами, но пропали через минуту высматривания. 


—  Мятноволосый. Не смотри туда, они этого не любят. 


— А другие? Расскажи про всех. 


— Их лидер – Ким Намджун. Высокий, русоволосый. Репер, читает батлы иногда с Юнги. IQ – 148. Так сказать, самый лидер из лидеров, но неуклюжий. И в словечках, и в поступках. Альфа. Мин Юнги: самый опасный на районе. Не стоит с ним связываться. Тоже репер. Имеется студия, где он проводит больше всего времени. Если у меня имеется фетиш на алкоголь, то его стихия – это курение. Привередливый характер. Альфа. Чон Хосок. Эту омегу вполне можно назвать святым. Он переплюнет любого альфу. Его боится половина омег. Пьет подавители запаха. Очень скрытный, но в своей компании он освещает все, как яркий луч света. Матерится похлеще меня. — отпивает немного из банки и продолжает. — И наконец, Чон Чонгук: золотой макнэ, про него можно говорить вечно. Идеален во всем. Потрясающая внешность. Харизматичный характер. Больше всех акций имеется у его семьи. Не совсем общителен. Чистокровный альфа. Ну вот и все они.

Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя