Тэхен уже минут пять как не решается выйти из столовой. Чимин куда-то устаканил со словами:
« Блять, я же опаздываю. Если не успею, мне влетит. Все, пока симпатичный Тэхен с лисьими глазами ». А Тэхен... А что Тэхен? Сидит вертит палочками в руках и не может определиться в выборе. Если он прогуляет, его отпинают родители. Если не прогуляет, его все равно отпинают родители, так как он уже прогулял минут десять урока. А может пора бы и на лекцию пойти. Омега нехотя встает с насиженного места, покидает свой укромный уголочек в краю столовой.
Светловолосый вывернул за угол, как в кого-то врезался, успел сбить его с ног, да к тому же и упасть на этого кого-то. Этот кто-то издал что-то на подобие стона боли, а Тэхен распахнул, зачем-то зажмуренные глаза. Этот «кто-то», парень с идельными пропорциями лица и с точно выступающими кубиками, а точнее альфа, который сейчас смотрит недовольно, пытаясь хоть как-то донести свое недовольство.
— Может, уже слезешь с меня? — первым подал голос парень, ерзая на месте, от чего Тэхен покачнулся.
— А, ой да... — Тэ быстро вскочил с парня и подал ему руку, чтобы тот встал.
— Ты же новенький? Я раньше тебя здесь не видел. — уже не так сердито смотрел парень.
— Да.. — Тэхен смотрел в пол и не из-за того, что теперь стыдится своего поступка, он просто не может туда смотреть.
— Ну, тогда еще встретимся. — парень ухмыльнулся и подмигнул Тэ, от чего у него по спине пробежались мурашки. Сам же он отгонял мысли о симпатии подальше.
***
Тэхен уже несколько минут бродит по универу, но кабинет найти не может. Стыривший и ничего не известивший Чимин, сейчас был бы очень кстати.
— Тэхен! Иди сюда. — возможно, над ним сжаловались или же это просто глюки, но когда Тэ посмотрел назад, сзади стоял Чимин с красными глазами и безжизненным видом. Голос наверняка сорван, что обусловлено его хрипотой, во время того как Чимин звал Тэ.
— Чим~и что с тобой? — оригинально, переходить с вежливого хен к совсем не просто обращению обычных знакомых.
— А, что? Что случилось? — да уж, дурачок из Чимина тот еще, к тому же и сам знает, что все равно раскрыт его образ.
— Ты плакал! — это было утверждение и Чим это понял.
— Ничего особенного, ерунда это все, — решил отговориться Чимин.
— Может, мне расскажешь?
— Пойдем в кабинет, я тебе там все расскажу... Возможно, мне и полегчает.
— Отлично, я как раз его искал, — улыбнулся Тэхен, попытавшись хоть как-то разрядить обстановку. Чимин слабо улыбнулся и пошел вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...