nineteen

40 4 2
                                    

— Се-хун?


— О, привет Хосок~а,  —  ярко улыбнулся альфа. — как дела?


— Как обычно. — безразлично посмотрел омега. И встав с места, начал поправлять пальто на себе.


— Оппа, уже уходишь? — подбежала маленькая омега.


— Прости, но мне надо идти. — нежно улыбнулся Хосок и погладив малышку по голове, развернувшись зашагал вперед.


Альфа вскочил и подскальзываясь, побежал за омегой.


— Эй, куда? 


— Не твое дело, еще недавно ты не интересовался куда я пойду.


— Это ты разорвал наши отношения.


— А толк в этих отношениях, если они без любви?


— Я понял, ты меня разлюбил... Но ты не мог сказать об этом лично, а не по телефону у Тэхена дома?


— Я не хочу находиться в одном доме с таким как ты! И я не сказал о том, что разлюбил.


— Ага, давай теперь указывать на мои недостатки. И чем я тебе не угодил-то?


— Ты еще и спал с ней наверно, я ведь прав?


— Да о чем ты, блять?


— О том, что, когда я приехал к тебе на работу, ты стоял и целовался с какой-то девушкой.


— Ч-что? Я тогда в кабинете вообще-то сидел. Думал уже приехать, что бы ты не скучал. Потом вышел, увидел машину твою и пакеты, лежащие на полу.


— Так, это был.. Не ты? — посмотрел в глаза альфы Хосок, а потом кинулся на Сехуна с объятиями. — П-прости, прости меня. 


— И ты все это время думал что я тебе изменяю? Ну ты и дурачок.


Альфа подхватил Хоби на руки и понес по снегу.


Невозможно забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя