— Тэхен, стой! — пытается отдышаться альфа, от только что произошедшего марафона.— Этот брак всё равно состоялся бы.
— Ты на столько в этом уверен? Да ты даже не чувствуешь ко мне ничего, что говорить о любви? Ты делал все это по прихоти отца, не Больше... — собрался уйти омега, но остановившись бросил раздраженное: — И родители молодцы, ничего мне не сказали.
— Но Т-тэхен, ты не можешь уйти, — подойдя схватил за руку омегу, попытавшись поцеловать, но ему влепили пощечину и грубо заявили:
— Нет, Чонгук, если не уйду сейчас, то будет уже поздно. — опустив голову, вышел за дверь Тэхен.
***
— Мам! Отец? Вы дома?
— Ох, сыночек! — подскочила к нему женщина и обняла за шею. — Ты наконец пришел нас навестить!
— Сейчас не время, мама. Я пришел спросить кое о чем. Отец дома? — как-то раздраженно спросил омега.
— Да, дома. Но что с тобой произошло сынок? — взволнованно спросила мать.
— Ничего особенного, просто нужно поговорить с тобой и отцом.
— Хорошо, сейчас его позову.
В гостиной.
— Ох сынок, ну ты встревожил нас своим визитом, а повзрослел-то как, скоро мне внуков наделаешь.
— Отец, что все это значит.
— Что именно?
— Помолвка, — уже чуть спокойней произнес омега.
Родители шокировано посмотрели на сына. После минутного молчания, отец всё же прервал тишину.
— Ну, мы собирались сказать тебе, — не успел договорить отец как его прервал Тэхен.
— Когда? На свадьбе? Когда вы обирались мне сказать? И почему вы меня не спросили, я же мог быть против, к тому же и Чонгук тоже.
— Ты.. Знаешь Чонгука? — спросила мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможно забыть...
RandomПро то, как ломаются стереотипы и невозможное становится реальным...