Всем привет! Это моя первая история. Так как моё основное хобби рисование, я буду в основном вставлять свои рисунки. Надеюсь вам понравиться.😇
Приятного чтения!!😘💕💕💕. (В тексте допускаются грамматические ошибки 😊)
______________________________________Сегодня очень важный день - первый день в новой школе. Утром в голове у девушки творилась настоящая каша. Которою Стела не как не могла розхлибать.
-Аааа! Опаздываю в первый же день!!-недовольно проговорила она, выскакивая из дома и крепко стиская в зубах булочку. - Я хоть юбку отдела?!-подумала про себя ведь она была довольно забывчевой личностью.
Пыхтя и от дуваясь как паровоз, Стела прибежала на остановку. У неё прям глаза на лоб полезли когда она увидела последний отъезджающей автобус. Так как дверь ещё не закрылась, Стела не долго думая, со скоростью света, заскочила в автобус. Но он тронулся и девушка начала понимать что падает! Стела уже была готова к не приятному падению . Неожиданно она почувствовала тепло в руке и как кто-то крепко держит её. Приоткрыв глаза она увидела брюнета с немного испугавшим лицом. Он затянул её в автобус. Дверь закрылась и автобус поехал.
-Ничего себе, а ты у нас смелая... В такой момент, решила запрыгнуть в автобус- сказал парень и улыбнулся.
-А! Спасибо тебе.
- Эй, бро, иди сюда.- крикнул парень в конце автобуса.
-Ну ладно- обратился брюнет к Стеле -Я пойду. Увидимся!
-Ага, пока!- со смущением проговорила она и села на свободное место. Парень пошёл в конец автобуса. Так Стела смогла успешно доехать до школы.
Начался урок и учительница сказала:
-Доброе утро! У меня для вас новости. Знакомьтесь это Стела,ваша новая одноклассница.
Стела смущёно подошла к учительнице и чуть не грохнулась когда увидела своего "спасителя" в классе. Парень тоже не меньше неё был удивлён такой встречей.
-Тааак... Куда бы тебя посадить?... О садись сюда.- сказала учительница показав рукой на место рядом с тем самым брюнетом. Опустив глаза в низ, девушка быстро села на место.
После окончания урока парень подошёл к Стеле:
-Видно судьба конкретно решила нас свести,- кокетливо сказал брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
RandomДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...