-Уххх! Становиться холоднее! -цокала зубами Стелла.В глазах начало темнеть. Девушка уже не чувствовала пальцев. Перед её глазами всё поплыло. Ей казалось что её веки тежелели. Девушке хотелось закрыть глаза.
-Стелла!
Девушка увидела Рена. Он бежал к ней. Девушка уже не чего не могла ответить и она погрузилась во тьму.
Проснулась девушка в тёплой постельки. "Наконецто я дома. Как же хорошо и уютно!..."-думала она не открывая глаза. До её ушей донеслась тихая мелодия. Звуки розносились совсем близко. Открыв глаза она увидела Рена. Он сидел возле неё и играл ей на гитаре.
-О!! Ты очнулась! -заметил её Рен.
-Мы ведь дома?
-Да! Фух... Я так переживал за тебя. Славу богу нашлась... Держи, выпей чаю что бы согреться. -девушка взяла чашку теплого чая слимоном.
-Ты играешь на гитаре? -по интересовалась Стелла.
-А, да.
-У тебя классно получаеться. Сыгрешь мне ещё?
Парень удивился, но возрождать не стал. Он начал играть ей милую мелодию. Она успокаивала девушку, пившую чай. Она чувствовала себя в безопасности.
Близняшки и Табаки были на кухне.-Как ты можешь есть в такой момент? -орала на Табаки Мелисса.
-Я когда волнуюсь, то ещё больше ем! -нервным голосом ответил ей Табаки.
-И как ты только не толстеешь?! -бешено произнесла Мелисса.
-Да тихо вы! -Алиса начала прислушиваться. -Рен стал играть на гитаре! Пошли посмотрим!
Они тихонько приоткрыли дверь и заглинули в комнату. За дверью высунулись три головы. Рен и Стелла не видели их.
-Так вот в чём дело! -прошептала Алиса. -Он играет для Стеллы. Как романтично...
Рен закончил свою игру. Тогда наша троица решила зайти. Они уже хотели открыть дверь как Стелла начала говорить:
-Какая красивая мелодия!
-Я её сам сложил.
-Класс! Слушай... -начала мямлить Стелла. -Спасибо что нашёл меня. Кстати, а можно попросить тебя научить меня играть на гитаре. Я совсем немного умею..., но хочу улучшить свои умения.
-О чём может быть речь! Конечно! Ты когда-то забросила?
-Ну. Не совсем. Мая мама играла на гитаре. Однажды мне тоже захотелось научиться, она мне показала несколько прийомов и аккорды, но... она не смогла закончить моё обучение. Всякий раз когда я брала в руки гитару, или даже просто смотрела на неё, мне становилось очень больно. Правда сейчас у меня есть вы и я стала на много лучше себя чувствовать... -девушка не успела закончить свой рассказ, Рен начал тискать её в своих объятиях.
-После завтра приходи ко мне на первый урок. -прошептал он ей на ухо.
На что девушка ответила:
-Спасибо тебе! -и тоже обняла его.
Рен отпустил Стелу и остальные решили зайти.
-Стелла!!! -орал Табаки и кинулся на неё с объятиями. -С тобой всё в порядке?! Ничего не болит?
-Всё нормально! -прошептала Стелла. -Но если ты и дальше будешь меня так обнимать то я задохнусь!
-Ой прости! -Табаки почувствовал себя виноватым, но это быстро прошло.
-Как же хорошо что ты нашлась! Табаки так переживал что начал в нахальную есть всё что под руку попадало. -радовались близняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Замки На Моём Сердце"[ЗАМОРОЖЕН]
De TodoДевушка была на побегушках для своего "лучшего друга" и осознавая это она переехала на новую квартиру и перешла в другую школу, чтобы не иметь нечего общего с этим эгоистом. Выбросив весь мусор прошлого она открывает новую страничку своей жизни...